Презентация, доклад на тему Использование конструирования при организации не классно - урочной деятельности.

Содержание

Педагогическая диагностикаСтруктурированное наблюдениеЧтение текстов (с дырками, с прятками, с хвостами, шиворот-навыворот)Выполнение графического диктантаРаспознавание, начертание геометрических фигурВыполнение математического диктанта

Слайд 1
Использование конструирования при организации не классно-урочной деятельности


Шмидт Татьяна Васильевна
Учитель начальных
классов

МБОУ СШ №24
Использование конструирования при организации не классно-урочной деятельностиШмидт Татьяна ВасильевнаУчитель начальных классов МБОУ СШ №24

Слайд 2Педагогическая диагностика
Структурированное наблюдение
Чтение текстов (с дырками, с прятками, с хвостами, шиворот-навыворот)
Выполнение

графического диктанта
Распознавание, начертание геометрических фигур
Выполнение математического диктанта


Педагогическая диагностикаСтруктурированное наблюдениеЧтение текстов (с дырками, с прятками, с хвостами, шиворот-навыворот)Выполнение графического диктантаРаспознавание, начертание геометрических фигурВыполнение математического

Слайд 3Структурированное наблюдение (параметры)
Как учащийся планирует свою работу и организовывает рабочее место;
Как взаимодействует

со сверстниками(умение работать в группе);
Особенности развития мелкой моторики;
Понимание и принятие рабочей задачи;
Умение последовательно выполнять действия в соответствии с инструкцией (удержание инструкции);
Способность анализировать и адекватно оценивать свою работу;
Умение ориентироваться в тетради, на листе, в учебнике.
Проявление инициативы при выполнении нестандартных учебных заданий.








Структурированное наблюдение (параметры)Как учащийся планирует свою работу и организовывает рабочее место;Как взаимодействует со сверстниками(умение работать в группе);Особенности

Слайд 4ТРУДНОСТИ:
учащиеся не могут правильно расположить учебные принадлежности на парте;
несоблюдение правил поведения;
выполнить

указания учителя, связанные с направлением движения (вперед, назад, налево, направо и др.);
затруднение при чтении;
неумение ориентироваться в тетради;
допускают зеркальные ошибки (с - з, с – э);
ошибочное написание цифр (9 вместо 6, 5 вместо 2);
усвоения понятий метра, сантиметра.
ТРУДНОСТИ:учащиеся не могут правильно расположить учебные принадлежности на парте;несоблюдение правил поведения;выполнить указания учителя, связанные с направлением движения

Слайд 5 Проектная деятельность через конструирование

Одним из ведущих методов организации деятельности

учащихся на занятиях является метод проектирования через конструкторскую деятельность.

Проектная деятельность через конструированиеОдним из ведущих методов организации деятельности учащихся на занятиях является метод проектирования

Слайд 6
Конструирование в мини-группах
Творческие умения

Интеллектуальные умения

Коммуникативные умения

Конструирование в мини-группах Творческие уменияИнтеллектуальные уменияКоммуникативные умения

Слайд 7Правила при работе в группе
Спокойно, привычно собираться в группы
Не покидать группу
Говорить

тихо и спокойно
Проявлять интерес к говорящим членам группы
Принимать всех участников такими, какие они есть
Не перебивать выступающих членов группы

Правила при работе в группеСпокойно, привычно собираться в группыНе покидать группуГоворить тихо и спокойноПроявлять интерес к говорящим

Слайд 8
Этапы деятельности

1. Знакомство с контурными схемами
2. Решение логических задач
3. Составление сюжетной

игры
4. Составление фигур по средствам слухового диктанта
5. Проектирование

 



 
 
 
 
 
 
 
 
 


Этапы деятельности1. Знакомство с контурными схемами2. Решение логических задач3. Составление сюжетной игры4. Составление фигур по средствам слухового

Слайд 9Знакомство с контурными схемами
Тема «Домашние животные» (баран, лошадь, овечка, петушок, кот,

собака)
Знакомство с контурными схемамиТема «Домашние животные» (баран, лошадь, овечка, петушок, кот, собака)

Слайд 10Решение логических задач
Расположите фигуры в пространстве:

- равносторонний треугольник в левом верхнем

углу
- прямоугольник в правый нижнем углу
- шестиугольник в центре
- маленький квадрат в правом верхнем углу
- ромб в левом нижнем углу

Решение логических задач Расположите фигуры в пространстве:- равносторонний треугольник в левом верхнем углу- прямоугольник в правый нижнем

Слайд 11Составление сюжетной игры
Игра «Назови многоугольник»
Игроки располагаются в кругу. Педагог

кидает кому-нибудь из детей мяч и говорит: «У этого многоугольника три угла». Ребёнок возвращает мяч со словами: «Это треугольник». «У этого многоугольника пять вершин». – «Это пятиугольник», и т.д.
Через некоторое время роль ведущего можно поручить кому-нибудь из детей.

Составление сюжетной игры Игра «Назови многоугольник»  Игроки располагаются в кругу. Педагог кидает кому-нибудь из детей мяч

Слайд 12Составление фигур по средствам слухового диктанта
Черепаха
Детали: шестиугольник - 1, квадрат маленький

- 1, треугольник равносторонний маленький - 4.
Задание:
1. К шестиугольнику сверху прикрепите квадрат.
2. Справа и слева к шестиугольнику прикрепите по два треугольника.


Составление фигур по средствам слухового диктанта ЧерепахаДетали: шестиугольник - 1, квадрат маленький - 1, треугольник равносторонний маленький

Слайд 13Проектирование

Проектирование

Слайд 17Организационные и оценочные умения развиваются, когда учащиеся отвечают на вопросы:
Как организовать

собственную деятельность, чтобы вовремя в срок закончить работу?

Чья фигура собрана верно, без ошибок?

Кто придумал самую оригинальную конфигурацию фигуры по заданной теме?


Организационные и оценочные умения развиваются, когда учащиеся отвечают на вопросы:Как организовать собственную деятельность, чтобы вовремя в срок

Слайд 18Подведение итогов
- удалось ли решить имевшуюся проблему, достичь поставленной цели;

-

сравнение полученного продукта с ожидаемым результатом;

- анализ хода работы;

- самооценка.


Подведение итогов - удалось ли решить имевшуюся проблему, достичь поставленной цели; - сравнение полученного продукта с ожидаемым

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть