Изменения, происходящие в данный момент в образовании,
предъявляют серьезные требования к педагогическим работникам,
стремление соответствовать им заставляет изучать новые технологии
и внедрять их в свою практику.
Возможности компьютера позволяют заинтересовать ребенка,
применяя принцип наглядности, который способствует активизации
непроизвольного внимания,
через которое происходит запоминание учебной информации.
Зачастую в работе с дошкольниками возникает проблема в том,
что для проведения занятий
по экологии не хватает информации и наглядного материала.
На помощь приходит компьютер,
который практически вошел в дом каждого человека,
детям он намного ближе, чем взрослым.
Наша задача сделать компьютер помощником,
но в то же время не навредить здоровью детей.
Использование информационно-коммуникативных технологий на занятиях по природному
окружению и экологии