Презентация, доклад на тему Использование информационно-коммуникативных технологий в педагогическом процессе ДОУ..

Цель: педагогическое просвещение родителей в аспекте безопасного поведения в различных жизненных ситуациях и формирование у них чувства ответственности за безопасность своих детей. Задачи: - обозначить возможные опасности для

Слайд 1

Использование информационно-коммуникативных технологий в педагогическом процессе ДОУ. Автор: Нечаева Н.М – воспитатель 1КК МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 180» Воронеж 2015 год.
Использование информационно-коммуникативных технологий в педагогическом

Слайд 2 Цель: педагогическое просвещение родителей в аспекте безопасного поведения в различных

жизненных ситуациях и формирование у них чувства ответственности за безопасность своих детей. Задачи: - обозначить возможные опасности для ребенка дошкольного возраста; - определить роль родителей в формировании навыков безопасного поведения и сохранении жизни и здоровья детей; - способствовать формированию у родителей соответствующих компетенций. Участники: - воспитатели и родители.
Цель:  	педагогическое просвещение родителей в аспекте безопасного поведения в различных жизненных ситуациях и

Слайд 3

Кто какую роль выполняет в отношениях родитель – ребенок? Ребенок – это слепой,

Слайд 4 а родитель – поводырь.


Слайд 5 Мы заботимся и беспокоимся о своих детях, как о слепых котятах,

стараясь за них определить их дальнейший шаг.

Слайд 6 Не проще ли научить своего ребенка навыкам безопасного поведения? И начинать

это надо уже в дошкольном возрасте.
Не проще ли

Слайд 7 - Какие опасности могут подстерегать ребенка? - Что больше всего беспокоит родителя

ребенка среднего дошкольного возраста?
- Какие

Слайд 8 Как обеспечить безопасность и здоровье наших детей?

Как обеспечить безопасность  и здоровье наших детей?

Слайд 9Опасные ситуации подстерегающие наших детей

Опасные ситуации  подстерегающие наших детей

Слайд 10 (Опасные ситуации подстерегающие наших детей)

(Опасные ситуации подстерегающие наших детей)

Слайд 11 1. Развитие навыка безопасного общения

с незнакомцами
1. Развитие навыка безопасного общения

Слайд 12 2. Безопасность ребенка на улице

2. Безопасность ребенка на улице

Слайд 13 3. Безопасность в общественном транспорте

3. Безопасность  в общественном транспорте

Слайд 14 4. Если ребенок потерялся на улице


Дети должны знать безопасные дома на своем пути. Это может быть полицейский участок;

4. Если ребенок потерялся  на улице

Слайд 15 (Дети должны знать безопасные дома на своем пути.)
продуктовый

магазин;
(Дети должны знать безопасные дома на своем пути.)    продуктовый магазин;

Слайд 16 (Дети должны знать безопасные дома на своем пути.)
библиотека;

(Дети должны знать безопасные дома на своем пути.)   библиотека;

Слайд 17 (Дети должны знать безопасные дома на своем пути.)
Школа или детский

сад.
(Дети должны знать безопасные дома на своем пути.)   Школа или детский сад.

Слайд 18

5. Встреча с ядовитыми растениями - Дети должны знать ядовитые растения, которые растут во дворе дома, вдоль дороги. - Дети должны знать ядовитые грибы (никакие грибы нельзя брать в рот или пробовать в сыром виде).


5. Встреча с

Слайд 19

6. Контакты с животными - Нельзя трогать и брать на руки чужих животных, каждое животное обладает своим характером – может поцарапать или укусить. - Не подходить и не трогать руками животных с детенышами, в этот период они агрессивны и могут напугать или травмировать. - Нельзя дразнить и мучить животных и т.д....

Слайд 20

7. Ребенок дома - Детям нельзя пользоваться спичками, газовой плитой, электрическими розетками, включенными эл.приборами.... - Взрослые должны хранить в недоступных местах: быт. химию, лекарства, режуще-колющие инструменты и тд - Дети не должны оставаться одни в комнате с открытым окном, выходить без взрослого на балконом...... - Дети должны знать: телефон пожарной службы- 01 и телефон скорой помощи - 03.С мобильного телефона-112 - единая служба спасения.

Слайд 21

8. Правила оказания первой помощи - При порезе пальца нужно поднять руку вверх, и обратиться за помощью к взрослым. - Обязательно рассказать взрослым о том, что случилось, если обжегся, ужалила пчела или оса, упал и сильно ушиб ногу, руку, голову. - Закружилась голова на солнце – скорее присесть или прилечь в тени и позвать взрослых. - Замерзло лицо на морозе – растереть его легонько рукавичкой, но не снегом. - Замерзли ноги – побегать попрыгать, пошевелить пальцами. - Промокли ноги – переодеться в сухое.
8. Правила оказания первой

Слайд 22

9. Эмоциональное благополучие ребенка. Детские страхи На эмоциональное состояние детей негативное влияние часто оказывают страхи (боязнь темноты, боязнь оказаться в центре внимания, страх перед каким-либо сказочным персонажем, страх собственной смерти или смерти близких и т.д.) Очень важно, чтобы взрослые: - относились к этим страхам серьезно, не игнорируя и не умаляя их; - давали ребенку возможность рассказать, чего он боится, избегая при этом оценивающих высказываний («Ты боишься такого маленького жучка?»); - рассказывали о собственных детских страхах и т.д.
9. Эмоциональное благополучие ребенка.

Слайд 23 Заключительная часть Не пренебрегайте правилами безопасности!

Заключительная часть

Слайд 24

(заключительная часть) Начните изучать их с детьми !

Слайд 25

(заключительная часть) Показывайте детям только положительные примеры!

Слайд 26

(заключительная часть) Пусть каждый день будет безопасным!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть