Слайд 1Использование игровых технологий при проведении самоподготовки.
Воспитатель: Молчанова Е.С.
Слайд 2«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир
ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.
Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».
(В.А. Сухомлинский).
Слайд 3Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения
в образы. Дети свободно вовлекаются в любую деятельность, особенно в игровую.
Слайд 4Цель: формирование у учащихся навыка самостоятельного умственного труда.
Задачи:
Повторение и закрепление
материала, изученного на уроках;
Развивать память, внимание, мышление,мелкую моторику;
Приучать детей аккуратно выполнять домашнее задание, формирование учебно-организационных умений планировать текущую работу.
Слайд 5.
Орг.момент.
Мы пришли сюда учиться,
не лениться, а трудиться.
Слушаем внимательно,
работаем старательно.
( усаживаются).
Проверь, дружок, все ль на месте?
Все ль в порядке: книжка, ручка и тетрадка.
Активизирующий момент.
У кого большая шляпа?
Кто бездельник и растяпа?
Кто хвастун, болтун, зазнайка?
Знают все, малыш ...
(НЕЗНАЙКА)
Слайд 6
Незнайка хочет посмотреть, как вы выполняете домашние задания
и поучиться. Игра «да» или «нет».
У квадрата есть углы?
У совы четыре глаза?
У перчатки десять пальцев?
На небе два солнышка?
У радуги три цвета?
У светофора три огонька?
Неделя длиннее, чем месяц?
Слайд 7математическая разминка.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА
Слайд 8Упр. для глаз
«Глазкам нужно отдохнуть.»
(Ребята закрывают глаза)
«Нужно глубоко вздохнуть.»
(Глубокий
вдох. Глаза все так же закрыты)
«Глаза по кругу побегут.»
(Глаза открыты. Движение зрачком по кругу по часовой и против часовой стрелки)
«Много-много раз моргнут»
(Частое моргание глазами)
«Глазкам стало хорошо.»
(Легкое касание кончиками пальцев закрытых глаз)
«Увидят мои глазки все!»
(Глаза распахнуты. На лице широкая улыбка)
Упр. для рук
Наши нежные цветки
(пальцы сжаты в кулачки)
Распускают лепестки
(раскрыть пальцы)
Ветерок чуть дышит, лепестки колышит
(пошевелить пальцами)
Наши чудные цветки закрывают лепестки
(пальцы сжать в кулачки)
Слайд 9Выполнение домашнего задания.
Д.игра «больше меньше».
-Что значит больше?
-Что значит меньше?
Я тетрадь свою
открою,
и как надо положу.
Я, друзья, от вас не скрою,
ручку я вот так держу.
Сяду прямо не согнусь.
За работу я возьмусь.
Чтобы ваша спинка оставалась ровной, глазки зоркими, а в тетрадке получались красивые, ровные буквы вспомним правила правильной осанки.
Слайд 10 ФИЗМИНУТКА
Поднимает руки класс
– это раз.
Завертелась голова – это два.
Три – в ладоши три хлопка.
На четыре руки шире.
Пять руками помахать.
Шесть – за парты тихо сесть.
Слайд 11Сейчас выполняем задание по чтению.
Артикуляционная и дыхательная гимнастика.
-Вдохнули через
нос, выдохнули через рот ( губы трубочкой). 3-4 раза.
- Упражнение « Лошадка» ( цокают язычком ) (5-6 раз).
- Упражнение « Часики» ( кончиком языка, как маятником, дотрагиваться до уголков губ).
- Упражнение « Вкусное варенье» ( кончиком языка облизываем губы по кругу)
Слайд 12Чтение по учебнику стр. 47
- Ребята, какую сказку вы сегодня читали
на уроке чтения?
- Кто автор этой сказки?
Чтение по цепочке.
Индивидуальная работа: Самусенко Ю., Кодатенко О., Пшеничникова А.,Липунов С, Панарин Е. – работа с букварем.
Опрос: