Презентация, доклад на тему Использование дидактических игр в процессе формирования ФЭМП у дошкольников

Содержание

«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и

Слайд 1Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников
Работу

выполнила: Губенко Н.Н. – воспитатель
ГБДОУ «Детский сад №91 комбинированного вида
Использование дидактических игр в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольниковРаботу выполнила: Губенко Н.Н. – воспитательГБДОУ «Детский

Слайд 2«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра

– это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В.А.Сухомлинский.
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через

Слайд 3Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения,

эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности
Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию  памяти, речи, воображения, эмоций;  формирует настойчивость,

Слайд 4Основная цель НОД по математике
Дать ребенку ощущение уверенности в своих силах,

основанное на том, что мир упорядочен и потому постижим, а следовательно предсказуем для человека
Основная цель НОД по математикеДать ребенку ощущение уверенности в своих силах, основанное на том, что мир упорядочен

Слайд 5Особенности игры для дошкольников
Игра является эффективным средством формирования личности дошкольника, его

морально-волевых качеств
Все психологические новообразования берут начало в игре
Игра – важное средство умственного воспитания ребенка, где умственная активность связана с работой всех психических процессов
Особенности игры для дошкольниковИгра является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качествВсе психологические новообразования берут начало

Слайд 6Дидактические игры по формированию математических представлений
С цифрами и числами
Путешествия во времени
На

ориентирование в пространстве

С геометрическими фигурами
На развитие логического мышления

Дидактические игры по формированию математических представленийС цифрами и числамиПутешествия во времениНа ориентирование в пространствеС геометрическими фигурамиНа развитие

Слайд 7Дидактические игры

Игры с предметами
Настольно – печатные игры
Словесные игры

Дидактические игрыИгры с предметамиНастольно – печатные игрыСловесные игры

Слайд 8Игры на обучение детей счету
«Какой цифры не стало?»
«Сколько?»
«Исправь ошибку»
«Путаница»
«Убираем цифру»
«Что изменилось?»
«Кто

первый назовет?»
«Считай – не ошибись»
«Которой игрушки не стало?»
Игры на обучение детей счету«Какой цифры не стало?»«Сколько?»«Исправь ошибку»«Путаница»«Убираем цифру»«Что изменилось?»«Кто первый назовет?»«Считай – не ошибись»«Которой игрушки

Слайд 9Игры – путешествия во времени
«Живая неделя»
«Наш день»
«Когда это бывает?»

Игры – путешествия во времени«Живая неделя»«Наш день»«Когда это бывает?»

Слайд 10Игры на ориентирование в пространстве
«Отгадай, кто где стоит?»
«Найди похожую»
«Расскажи про свой

узор»
«Художники»
«Найди игрушку»
«Путешествие по комнате»
Игры на ориентирование в пространстве«Отгадай, кто где стоит?»«Найди похожую»«Расскажи про свой узор»«Художники»«Найди игрушку»«Путешествие по комнате»

Слайд 11Игры с геометрическими фигурами
«Чудесный мешочек»
«Найди такой же»
«Кто больше увидит?»
«Посмотри вокруг»
«Геометрическая мозаика»
«Найди

свой домик»
«Найди предмет такой же формы»
«Угадай, что спрятали»
Игры с геометрическими фигурами«Чудесный мешочек»«Найди такой же»«Кто больше увидит?»«Посмотри вокруг»«Геометрическая мозаика»«Найди свой домик»«Найди предмет такой же формы»«Угадай,

Слайд 12Игры для развития логического мышления
На нахождение пропущенной фигуры
Продолжение рядов фигур, знаков
На

поиск чисел

Задачи на видоизменение, преобразование фигур

Танграм

Игры для развития логического мышленияНа нахождение пропущенной фигурыПродолжение рядов фигур, знаковНа поиск чиселЗадачи на видоизменение, преобразование фигурТанграм

Слайд 13Использование дидактических игр в НОД благотворно влияет на усвоение ЭМП у

детей и способствует повышению уровня математического развития детей, необходимо углубление и дифференциация индивидуальной работы с каждым ребенком.
Использование дидактических игр в НОД благотворно влияет на усвоение ЭМП у детей и способствует повышению уровня математического

Слайд 14Обучая детей в процессе игры, будем стремиться к тому, чтобы радость

игр перешла в радость учения! Учение должно быть радостным!!!
Обучая детей в процессе игры, будем стремиться к тому, чтобы радость игр перешла в радость учения! Учение

Слайд 15«Расскажи –и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и

я пойму» Конфуций
«Расскажи –и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть