Презентация, доклад на тему Искусство родного г. Ельца в художественно-эстетическом воспитании дошкольников

Содержание

Актуальным направлением модернизации системы образования является художественно-эстетическое воспитание, как одно из основных средств духовно-нравственного, культурного развития личности, в рамках реализации художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС

Слайд 1Искусство родного г. Ельца в художественно-эстетическом воспитании дошкольников

Искусство родного г. Ельца в художественно-эстетическом воспитании дошкольников

Слайд 2Актуальным направлением модернизации системы образования является художественно-эстетическое воспитание, как одно из

основных средств духовно-нравственного, культурного развития личности, в рамках реализации художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС
Актуальным направлением модернизации системы образования является художественно-эстетическое воспитание, как одно из основных средств духовно-нравственного, культурного развития личности,

Слайд 3К художественно-эстетической деятельности относится:
Изобразительная деятельность;
Музыкальное восприятие;
Восприятие художественной литературы.

К художественно-эстетической деятельности относится:Изобразительная деятельность;Музыкальное восприятие; Восприятие художественной литературы.

Слайд 4
Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой ребенок,

чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе... И хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности дошкольника.
Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой ребенок, чему он изумляется и что вызывает

Слайд 5
Изобразительное искусство оказывает огромное влияние на формирование личности ребенка на всех

этапах его развития, позволяет шире и глубже познавать окружающую жизнь, разнообразие её проявлений.
Изобразительное искусство оказывает огромное влияние на формирование личности ребенка на всех этапах его развития, позволяет шире и

Слайд 6
Современные образовательные программы знакомят детей с произведениями великих отечественных и зарубежных

мастеров изобразительного искусства, однако, в них недостаточно внимания уделяется региональному компоненту в области изобразительного искусства.
Современные образовательные программы знакомят детей с произведениями великих отечественных и зарубежных мастеров изобразительного искусства, однако, в них

Слайд 7
Одним из основных направлений работы с детьми в данной области должно

стать знакомство с творчеством знаменитых земляков: И.А. Бунина, М.М. Пришвина,
Н.Н. Жукова, Т.Н. Хренникова.





Одним из основных направлений работы с детьми в данной области должно стать знакомство с творчеством знаменитых земляков:

Слайд 8Задачи обучения в младшей группе :
Готовить к восприятию произведений искусства;
Готовить

детей к посещению театра;
Приобщать к декоративной деятельности;
Способствовать развитию певческих навыков;
Познакомить с тремя музыкальными жанрами;
Вызвать интерес к процессу рисования как деятельности, дающей результат;
Познакомить с материалами для рисования (карандашами, красками) и приемами пользования ими;
Научить пониманию рисунка взрослого как изображения предмета;
Рассказывать содержание произведения с опорой на рисунки и на вопросы воспитателя.
Задачи обучения в младшей группе : Готовить к восприятию произведений искусства;Готовить детей к посещению театра;Приобщать к декоративной

Слайд 9
Исходя, из задач обучения в младшей группе мы можем например, основываясь

на стихотворении И.А. Бунина «Листопад»,
подготовить занятие на тему: «Осень», используя дополнительные материалы, раскраски, музыкальное сопровождение, ритмическую разминку и тд.

Исходя, из задач обучения в младшей группе мы можем например, основываясь на стихотворении И.А. Бунина «Листопад»,подготовить занятие

Слайд 10Задачи обучения в средней группе:
Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес

к нему;
Познакомить детей с профессиями артиста, художника, композитора;
Познакомить с архитектурой;
Закреплять знания о книге, книжной иллюстрации;
Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности;
Обогащать представления детей об искусстве;
Продолжать развивать интерес к лепке;
Воспитывать интерес к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности создания разнообразных изображений;
Узнавать песни по мелодии, выполнять танцевальные движения, играть на музыкальных инструментах.
Задачи обучения в средней группе:Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему;Познакомить детей с профессиями артиста,

Слайд 11
Занятие «Лесные жители» — рассказ Михаила Пришвина «Ёж». Лепим ежика из

пластилина.
Занятие «Лесные жители» — рассказ Михаила Пришвина «Ёж». Лепим ежика из пластилина.

Слайд 12Задачи обучения в старшей группе
Учить выделять, называть, группировать произведения по видам

искусства;
Познакомить с жанрами музыкального и изобразительного искусства;
Познакомить с произведениями живописи;
Подвести к понятиям «народное искусство», «виды и жанры народного искусства»;
Развивать эстетическое восприятие, учить созерцать красоту окружающего мира, совершенствовать изобразительные навыки и умения;
Учить создавать сюжетные композиции;
Продолжать знакомить с изделиями народных промыслов;
Знать особенность изобразительных материалов.
Задачи обучения в старшей группеУчить выделять, называть, группировать произведения по видам искусства;Познакомить с жанрами музыкального и изобразительного

Слайд 13
Знакомя детей с творчеством нашего земляка Н.Н. Жукова, на занятии учимся

рисовать карандашом.
Знакомя детей с творчеством нашего земляка Н.Н. Жукова, на занятии учимся рисовать карандашом.

Слайд 15Задачи обучения в подготовительной группе
Формировать основы художественной культуры;
Развивать художественное восприятие

произведений изобразительного искусства;
Познакомить со спецификой храмовой архитектуры;
Создавать индивидуальные и коллективные рисунки, композиции на темы окружающей жизни и литературных произведений;
Создавать декоративные композиции способами налепа и барельефа;
Определять жанр исполняемого произведения и инструмент на котором исполняется;
Петь индивидуально и коллективно, в сопровождении и без него;
Различать жанры литературных произведений, читать наизусть.
Задачи обучения в подготовительной группе Формировать основы художественной культуры;Развивать художественное восприятие произведений изобразительного искусства;Познакомить со спецификой храмовой

Слайд 16
Целью занятий на основе произведений Т.Н. Хренникова является обогащение разностороннего запаса

художественных впечатлений детей посредством широкого приобщения их к общечеловеческой культуре - музыкальному искусству.
Целью занятий на основе произведений Т.Н. Хренникова является обогащение разностороннего запаса художественных впечатлений детей посредством широкого приобщения

Слайд 17
Совместные усилия педагогов и родителей должны быть направлены на решение следующих

задач:
•приобщение детей к искусству, знакомя их с архитектурными сооружениями, скульптурами и памятниками Ельца;
•знакомство с творчеством знаменитых художников, писателей, поэтов композиторов родного города;
•формирование умения понимать содержание произведений и выражать свое отношение;
•воспитание любви к своему краю, чувство гордости за него.

Совместные усилия педагогов и родителей должны быть направлены на решение следующих задач:•приобщение детей к искусству, знакомя их

Слайд 18
Чтобы воспитать у детей любовь к искусству нам необходимо стремиться к

достижению поставленных целей по приобщению детей к художественной культуре.
Чтобы воспитать у детей любовь к искусству нам необходимо стремиться к достижению поставленных целей по приобщению детей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть