Презентация, доклад на тему Интегрированный урок по развитию речи и ритмике

закрепление знаний об одежде, ее назначении. Уточнение и активизация словаря по теме “Уход за одеждой”;развитие диалогической речи, зрительного внимания и восприятия, памяти, мелкой и общей моторики;формирование навыков самообслуживания, опрятности, аккуратности, самостоятельности, ответственности.Цели урока:

Слайд 1Одежда. Уход за одеждой. Школьная форма.
Калашникова Н.Л.- учитель музыки ,Шибалович Е.Ю., учитель

начальных классов СОГБОУ «Вяземская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VII-VIII видов».
Ноябрь 2015г.
Одежда. Уход за одеждой. Школьная форма.Калашникова Н.Л.- учитель музыки ,Шибалович Е.Ю., учитель начальных классов СОГБОУ «Вяземская специальная

Слайд 2закрепление знаний об одежде, ее назначении. Уточнение и активизация словаря по

теме “Уход за одеждой”;
развитие диалогической речи, зрительного внимания и восприятия, памяти, мелкой и общей моторики;
формирование навыков самообслуживания, опрятности, аккуратности, самостоятельности, ответственности.

Цели урока:

закрепление знаний об одежде, ее назначении. Уточнение и активизация словаря по теме “Уход за одеждой”;развитие диалогической речи,

Слайд 3картинки с изображением предметов по уходу за одеждой (утюг, вешалка, гладильная

доска, плечики, стиральная машина, иголка с ниткой, щетка, стиральный порошок, швейная машина) (приложение 4);
презентация мультфильма “Маша – растеряша”;
предметы детской одежды (платье, кофта, носки, брюки, футболка);
индивидуальные карточки с заданиями для детей (приложение 3);
картинки с различными видами одежды (праздничная, рабочая, спортивная);
мультимедийное оборудование;
кукла Маша.

Оборудование:

картинки с изображением предметов по уходу за одеждой (утюг, вешалка, гладильная доска, плечики, стиральная машина, иголка с

Слайд 4Ребята, давайте вспомним, какими нарядными и красивыми вы пришли на линейку

первого сентября: девочки в белых блузках и отглаженных юбочках или сарафанчиках, мальчики в костюмах. А девочка Маша пришла на линейку в халате и домашних тапочках.

1. Оргмомент.
2. Подготовка к основному этапу урока.

Ребята, давайте вспомним, какими нарядными и красивыми вы пришли на линейку первого сентября: девочки в белых блузках

Слайд 5Одежда бывает рабочая, спортивная , парадная, домашняя.
Виды одежды.

Одежда бывает рабочая, спортивная , парадная, домашняя.Виды одежды.

Слайд 6А что нужно делать, чтобы одежда долго оставалась нарядной и аккуратной? За

ней надо ухаживать. Правильно, за ней надо ухаживать. Что значит ухаживать? Как это делать? Вешать на плечики, стирать, гладить, чистить щеткой, класть все вещи на свои места.

3. Сообщение темы урока “Уход за одеждой”.

А что нужно делать, чтобы одежда долго оставалась нарядной и аккуратной? За ней надо ухаживать. Правильно, за

Слайд 7Маша-растеряша.
Сегодня я расскажу вам историю об одной девочке. (Показывает на куклу,

спящую в кроватке.) Жила-была девочка Маша. Утром встало солнышко, заглянуло в окно, а Маша спит.
Песня «Солнышко». Т. Потапенко
Пришла мама:
Маша, поднимайся,
Маша, одевайся!
Светит солнышко с утра,
В детский сад идти пора!
Маша проснулась, открыла глаза:
- Встану – не устану.
Я немножко полежу
Да в окошко погляжу.
Стала Маша потягиваться.
Упражнение «Потягушки»







Маша-растеряша.Сегодня я расскажу вам историю об одной девочке. (Показывает на куклу, спящую в кроватке.) Жила-была девочка Маша.

Слайд 8 А мама опять: -Маша, поднимайся, Маша, одевайся. Нечего делать

– надо подниматься, надо умываться Умылась Маша. Теперь надо одеваться.
А мама опять: -Маша, поднимайся, Маша, одевайся.     Нечего делать – надо подниматься,

Слайд 12Кто главный герой этого стихотворения? Как Маша относится к одежде? Что

она делает неправильно, и можно ли так относиться к вещам? Как надо было Маше ухаживать за своими вещами, чтобы не приходилось их так долго искать по утрам, и чтобы никуда не опаздывать?

Анализ стихотворения.

Кто главный герой этого стихотворения? Как Маша относится к одежде? Что она делает неправильно, и можно ли

Слайд 13Повесить платье на плечики. Свернуть кофту. Разобрать носки по парам. Свернуть футболку.
Практическая работа детей.

Повесить платье на плечики. Свернуть кофту. Разобрать носки по парам. Свернуть футболку. Практическая работа детей.

Слайд 14Игра “Для чего этот предмет”.

Игра “Для чего этот предмет”.

Слайд 15Подведение итогов.

Подведение итогов.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть