Презентация, доклад на тему Интегрированное НОД по экологии Мир насекомых во второй младшей группе. Божья коровка в технике оригами

Содержание

Ребята, скажите, пожалуйста, какое наступило время года? (Весна). Правильно, к нам пришла весна—красна.

Слайд 1Интегративное НОД по экологии
«Мир насекомых»
во второй младшей группе.
«Божья коровка» в

технике оригами
Интегративное НОД по экологии «Мир насекомых»во второй младшей группе.«Божья коровка» в технике оригами

Слайд 2Ребята, скажите, пожалуйста, какое наступило время года? (Весна). Правильно, к нам

пришла весна—красна.
Ребята, скажите, пожалуйста, какое наступило время года? (Весна). Правильно, к нам пришла весна—красна.

Слайд 3Что происходит весной в природе?

Что происходит весной в природе?

Слайд 4Молодцы! А еще весной появляются насекомые.

Молодцы! А еще весной появляются насекомые.

Слайд 5Посмотрите, кто это к нам прилетел?

Посмотрите, кто это к нам прилетел?

Слайд 6Я лечу, лечу, лечу
Очень громко я жужжу. (Жук)

Я лечу, лечу, лечуОчень громко я жужжу. (Жук)

Слайд 7Я порхаю над цветами,
Их нектар я выпиваю. (Бабочка)

Я порхаю над цветами,Их нектар я выпиваю. (Бабочка)

Слайд 8Есть коровы на лугу
А я к деткам маленьким лечу.
Красивые пятнышки ношу
Крылышки

я распущу.
(Божья коровка)
Есть коровы на лугуА я к деткам маленьким лечу.Красивые пятнышки ношуКрылышки я распущу. (Божья коровка)

Слайд 9Толстый очень я, пушистый
И в полоску, как моряк
Над цветком пролечу
Громко «ж-ж-ж»

скажу
(Шмель)
Толстый очень я, пушистыйИ в полоску, как морякНад цветком пролечуГромко «ж-ж-ж» скажу (Шмель)

Слайд 10Физкультминутка: «Веселые насекомые»
Жу – Жу – Жу – жужжит пчела,
(дети

расставляют руки в стороны)
Я лечу из далека (ритмично помахивают руками)
Зу – Зу – Зу - комар пищит
(указательный палец выставляют вперед)
Укусить скорей спешит
(Делают ритмичные выбросы рук попеременно вперед)
Уф – уф - уф – как паровоз,
(ритмично притопывают ногами)
Шмель пыхтит, - пыльцу привез.
Жук гудит: гужу, гужу
(хлопают в ладоши)
Я любого разбужу.
Физкультминутка: «Веселые насекомые»Жу – Жу – Жу – жужжит пчела, (дети расставляют руки в стороны)Я лечу из

Слайд 11Давайте посмотрим, что есть у насекомых.
(Крылья, ножки, голова, туловище, глаза, усики).

Посчитайте, сколько глаз. (Два). А сколько усиков?(Два). А сколько ножек?
(Шесть).
Давайте посмотрим, что есть у насекомых.(Крылья, ножки, голова, туловище, глаза, усики). Посчитайте, сколько глаз. (Два). А сколько

Слайд 12Правильно. У всех насекомых шесть ножек. А еще у них есть

крылышки и они умеют летать. Насекомые опыляют цветы. От этого цветы лучше растут и их становится все больше. Благодаря цветам так красиво летом на лугу, в поле и в лесу…Чтобы наша Земля была красивая, надо беречь насекомых.
Правильно. У всех насекомых шесть ножек. А еще у них есть крылышки и они умеют летать. Насекомые

Слайд 13Каких полезных насекомых знаем?
Какую пользу приносят? (Божья коровка, муравей, стрекоза

— уничтожают тлю, вредных насекомых, помогают растениям).
Каких полезных насекомых знаем? Какую пользу приносят? (Божья коровка, муравей, стрекоза — уничтожают тлю, вредных насекомых, помогают

Слайд 14Пчела дает мед.

Пчела дает мед.

Слайд 15Бабочка — опыляет растения.

Бабочка — опыляет растения.

Слайд 16Назовите вредных насекомых. Какой вред от них?
( Комар и муха

разносят разные болезни, они могут нас заразить.)
Назовите вредных насекомых. Какой вред от них? ( Комар и муха разносят разные болезни, они могут нас

Слайд 17Что нельзя делать и как надо вести себя, чтобы не навредить

насекомым.
(Нельзя давить цветы и насекомых, нельзя ловить бабочек, нельзя рвать цветы, на насекомых можно только смотреть, цветы можно нюхать, не срывая их).
Что нельзя делать и как надо вести себя, чтобы не навредить насекомым.(Нельзя давить цветы и насекомых, нельзя

Слайд 19Теперь вы знаете, как не навредить насекомым. Давайте теперь попробуем с

вами сделать божью коровку в технике оригами.
Теперь вы знаете, как не навредить насекомым. Давайте теперь попробуем с вами сделать божью коровку в технике

Слайд 20Пальчиковая гимнастика:
Прилетела к нам вчера
(машут ладошками)
Полосатая пчела.
А за нею шмель

– шмелек
(на каждое название насекомого дети загибают один палец)
И веселый мотылек
Два жука и стрекоза
Как фонарики глаза      
 (делают кружочек из пальчиков и подносят к глазам)
Пожужжали, полетали    
(машут ладошками).
От усталости упали        
(роняют ладошки на стол).

Пальчиковая гимнастика:Прилетела к нам вчера (машут ладошками)Полосатая пчела.А за нею шмель – шмелек (на каждое название насекомого

Слайд 21Схема оригами «Божья коровка»

Схема оригами «Божья коровка»

Слайд 22В конце рисуем черные точки фломастером

В конце рисуем черные точки фломастером

Слайд 23Ох, какая красота! Все насекомые прилетели на лужайку, радуя нас своей

яркостью, легкостью. Молодцы!
Ох, какая красота! Все насекомые прилетели на лужайку, радуя нас своей яркостью, легкостью. Молодцы!

Слайд 24Список литературы:
https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2014/01/29/integrirovannoe-zanyatie-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-na
http://v-wise.ru/9-2/моя-педагогическая-копилка/конспект-занятия-на-тему-насекомые/
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-vo-vtoroi-mladshei-grupe-nasekomye.html
http://ostrovokpodelok.ru/origami-iz-bumagi-babochka-bozhya-korovka/

Список литературы:https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2014/01/29/integrirovannoe-zanyatie-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-nahttp://v-wise.ru/9-2/моя-педагогическая-копилка/конспект-занятия-на-тему-насекомые/http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-vo-vtoroi-mladshei-grupe-nasekomye.htmlhttp://ostrovokpodelok.ru/origami-iz-bumagi-babochka-bozhya-korovka/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть