Презентация, доклад на тему ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО

Содержание

Оценка – это правильное  кровообращение, без нее неизбежны застой и  болезненные явления. Н. Островский

Слайд 1
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО

Терентьева В.М.
Учитель нач. классов
Первой квалиф. Катег.

МБОУ «Староильдеряковская СОШ»

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО

Слайд 2Оценка – это правильное  кровообращение, без нее неизбежны застой и  болезненные явления. Н. Островский

Оценка – это правильное  кровообращение, без нее неизбежны застой и  болезненные явления. Н. Островский

Слайд 3оценка и контрольно-оценочная деятельность в целом выступает как самостоятельный элемент содержания

образования, который необходимо формировать и развивать.
оценка и контрольно-оценочная деятельность в целом выступает как самостоятельный элемент содержания образования, который необходимо формировать и развивать.

Слайд 4зеленый цвет – ученик не допустил ни одной ошибки и доволен

своей работой; желтый цвет – в работе допущены неточности, но работой своей удовлетворен;  красный цвет – допущено много ошибок, работой не доволен.

Цветные сигналы для оценивания своих достижений

зеленый цвет – ученик не допустил ни одной ошибки и доволен своей работой; желтый цвет – в

Слайд 5 зеленый цвет – работа понравилась, хочу выполнить еще;
желтый цвет – работа

понравилась;
красный цвет – работа не понравилась.

Для рефлексии учебной деятельности

зеленый цвет – работа понравилась, хочу выполнить еще; желтый цвет – работа понравилась; красный цвет –

Слайд 61.ЧТО ОЦЕНИВАЕМ? Оцениваем результаты - предметные, метапредметные и личностные.


ПРАВИЛА системы оценки

результатов ФГОС
1.ЧТО ОЦЕНИВАЕМ? Оцениваем результаты - предметные, метапредметные и личностные.ПРАВИЛА системы оценки результатов ФГОС

Слайд 72. КТО ОЦЕНИВАЕТ? Учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку


ПРАВИЛА

системы оценки результатов ФГОС
2. КТО ОЦЕНИВАЕТ? Учитель и ученик вместе определяют оценку и отметкуПРАВИЛА системы оценки результатов ФГОС

Слайд 8Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что… Наиболее трудным мне

показалось… Я думаю, это потому, что… Самым интересным было… Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы сделал следующее… Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы по-другому сделал следующее… Я бы хотел попросить своего учителя…

Примеры вопросов для самооценивания

Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что… Наиболее трудным мне показалось… Я думаю, это потому,

Слайд 93. СКОЛЬКО СТАВИТЬ ОТМЕТОК? По числу решённых задач.

ПРАВИЛА системы оценки

результатов ФГОС
3. СКОЛЬКО СТАВИТЬ ОТМЕТОК? По числу решённых задач. ПРАВИЛА системы оценки результатов ФГОС

Слайд 104. ГДЕ НАКАПЛИВАТЬ ОЦЕНКИ И ОТМЕТКИ? В таблицах образовательных результатов (предметных,

метапредметных, личностных) и в «Портфеле достижений».


ПРАВИЛА системы оценки результатов ФГОС

4. ГДЕ НАКАПЛИВАТЬ ОЦЕНКИ И ОТМЕТКИ? В таблицах образовательных результатов (предметных, метапредметных, личностных) и в «Портфеле достижений».ПРАВИЛА

Слайд 115. КОГДА СТАВИТЬ ОТМЕТКИ? Текущие – по желанию, за тематические проверочные

работы – обязательно.


ПРАВИЛА системы оценки результатов ФГОС

5. КОГДА СТАВИТЬ ОТМЕТКИ? Текущие – по желанию, за тематические проверочные работы – обязательно.ПРАВИЛА системы оценки результатов

Слайд 126. ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ ОЦЕНИВАТЬ? По признакам трёх уровней успешности.


ПРАВИЛА системы

оценки результатов ФГОС
6. ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ ОЦЕНИВАТЬ? По признакам трёх уровней успешности.ПРАВИЛА системы оценки результатов ФГОС

Слайд 137. КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ?

Предметные четвертные оценки/отметки определяются по таблицам

предметных результатов (средний арифметический балл).

ПРАВИЛА системы оценки результатов ФГОС

7. КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ? Предметные четвертные оценки/отметки определяются по таблицам предметных результатов (средний арифметический балл). ПРАВИЛА

Слайд 14
оценочная деятельность ученика способствует формированию его коммуникативных навыков, умения обосновывать

свое решение, отстаивать свою точку зрения, развивает критическое мышление, приводит к повышению мотивации учебной деятельности.

Заключение

оценочная деятельность ученика способствует формированию его коммуникативных навыков, умения обосновывать свое решение, отстаивать свою точку зрения,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть