Презентация, доклад на тему Инклюзивное обучение. Путь к успеху

Для человека не существует более чудовищного наказания, чем быть предоставленным в обществе самому себе и оставаться абсолютно незамеченным.

Слайд 1Путь к успеху. Создание ситуации успеха в учебной деятельности для работы

с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Подготовила:
учитель начальных классов
Михайлова Н.В.

Путь к успеху.  Создание ситуации успеха в учебной деятельности для работы с детьми с ограниченными возможностями

Слайд 2 Для человека не существует более чудовищного наказания, чем быть

предоставленным в обществе самому себе и оставаться абсолютно незамеченным.
У. Джеймс


Для человека не существует более чудовищного наказания, чем быть предоставленным в обществе самому себе и

Слайд 3 Инклюзивное образование – это образование, при котором

все дети, несмотря на свои физические, интеллектуальные и иные особенности, включены в общую систему образования и обучаются в общеобразовательных школах вместе со своими сверстниками.

Инклюзивное образование – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.


Инклюзивное образование – это образование, при котором все дети, несмотря на свои физические,

Слайд 4Основополагающий принцип инклюзивного образования – все люди должны иметь возможность учиться

вместе, независимо от каких-либо трудностей, имеющихся на этом пути, или различий в способности к обучению, которые они могут иметь.
Основополагающий принцип инклюзивного образования – все люди должны иметь возможность учиться вместе, независимо от каких-либо трудностей, имеющихся

Слайд 5Основные принципы инклюзивного образования:

Основные принципы  инклюзивного образования:

Слайд 6
Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.

Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.

Слайд 7
Каждый человек способен чувствовать и думать.

Каждый человек способен чувствовать и думать.

Слайд 8
Каждый человек имеет право на общение и на то,

чтобы быть услышанным.

Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.

Слайд 9
Все люди нуждаются друг в друге.

Все люди нуждаются друг в друге.

Слайд 10
Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.

Ребенок надеется добиться признания и рассчитывает заслужить любовь и уважение со стороны учителей и одноклассников. Крушение этого светлого оптимизма – самая серьезная проблема обучения. Ребенок, никогда не познавший радости труда в учении, не переживший гордости от того, что трудности преодолены, теряет желание и интерес учиться – это переживание состояния радости, удовлетворение оттого, что результат, к которому стремилась личность в своей деятельности, либо совпал с ее ожиданиями, надеждами, либо превзошел их. На базе этого состояния формируются новые, более сильные мотивы деятельности, меняются уровни самооценки, самоуважения.

Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.   Ребенок надеется добиться признания

Слайд 11
Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников

Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников

Слайд 12
Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в

том, что они могут делать, чем в том, что не могут.

Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем

Слайд 13
Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

Слайд 14 В обязанности педагога входит углубленное изучение особенностей

интеллектуального развития детей, личностных и поведенческих реакций.
Бытует мнение, что при инклюзивном образовании ребенок с ограниченными возможностями, попадая в среду здоровых детей, остается брошенным, сам по себе. Но это не так. На самом деле, инклюзивное образование — это специально организованный процесс. Он построен так, чтобы  дети с ограниченными возможностями здоровья получили максимум для своего развития.

В обязанности педагога входит углубленное изучение особенностей интеллектуального развития детей, личностных и поведенческих

Слайд 15 Чтобы всем было комфортно от такого взаимодействия. На

основе всего этого, можно сделать вывод: успех в учебе – завтрашний успех в жизни!
Позитивная поддержка учителя, подбадривание учащихся способствуют формированию у детей уверенности в собственных силах, повышению самооценки.
Успех является источником внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться. Ребенок испытывает уверенность в себе и внутреннее удовлетворение.


Чтобы всем было комфортно от такого взаимодействия. На основе всего этого, можно сделать вывод:

Слайд 16Успех вместе!!!


Успех вместе!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть