ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ
«УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ»
образовательная задача
состоит в организации условий,
провоцирующих детское действие
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ
ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И
КОММУНИКАЦИОННЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
Образовательная деятельность на основе ИКТ:
открытое (но контролируемое) пространство
информационных источников,
инструменты «взрослой» информационной деятельности,
среда информационной поддержки учебного процесса,
гибкое расписание занятий, гибкий состав учебных групп,
современные системы управления учебным процессом
ПРОЕКТНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Этапы:
1. Решение
2. Цель
3. Задачи
4. План и программа
5. Проверка«на реализуемость»
6. Выполнение
7. Презентация
УРОВНЕВАЯ
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Основные принципы:
открытость системы требований,
предъявление образцов деятельности,
«ножницы» между базовым и
повышенными уровнями требований,
посильность базового уровня, обязательность
его освоения всеми учащимися,
добровольность в освоении
повышенных уровней требований,
работа с группами «подвижного» состава,
накопительная система оценивания.
Обеспечение
глубоких
знаний
Духовно-
нравственное
воспитание
Воспитание
коллективизма
Работа
с родителями
Совершенствовать технологии исследовательской и проектной деятельности
-
-
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть