Автор Гудошникова А.П.
Возраст: 5-7 лет
Ход игры:
Ребенок видит на экране картинки и называет их (воспитатель создает игровую ситуацию). По пиктограмме ребенок угадывает: какое действие следует совершить предмету (одушевленному) на картинке. Если ребенок затрудняется, воспитатель помогает ребенку.
Речевой образец:
- Әтәч, җырла!
- Әтәч нишли?
Әтәч җырлый.
…Утыр! Җырла! Уйна! Бие! Сикер! Йөгер! Китап укы! Чана шу! Йокла! Аша! Эч!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть