Презентация, доклад на тему Информационно-исследовательский проект Как хлеб на стол пришел

Продолжительность проекта:Участники проекта:Краткосрочный: 1 месяцдети средней группы, родители, воспитатель, муз. руководитель.

Слайд 1Информационно-исследовательский
проект
,, Как хлеб
на стол пришел,,
Воспитатель I категории:
Федосеева Л.В.
Муниципальное бюджетное

дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №6 «Березка»
Информационно-исследовательский проект,, Как хлеб на стол пришел,,Воспитатель I категории:Федосеева Л.В.Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №6 «Березка»

Слайд 2Продолжительность проекта:
Участники проекта:
Краткосрочный: 1 месяц
дети средней группы,
родители,
воспитатель,
муз. руководитель.

Продолжительность проекта:Участники проекта:Краткосрочный: 1 месяцдети средней группы, родители, воспитатель, муз. руководитель.

Слайд 3Актуальность

Актуальность

Слайд 4Цель:
- Дать детям представление о том, какой путь проходит зерно, чтобы

стать хлебом. Расширять представления о развитии растений.
- Познакомить с названиями профессий людей, растящих и пекущих хлеб.
- Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, которые выращивают и пекут хлеб.

- Формирование у детей первоначальных представлений о процессе выращивания хлеба, о том, как хлеб пришел на стол человека. Расширить знания детей о хлебе (разнообразие хлебобулочных изделий). Дать представление о том, что хлеб нужен каждому человеку.
- Формировать знания детей о труде хлебороба, комбайнера, тракториста.
- Формирование элементарных экологических знаний об особенностях выращивания зерновых растений, доступных пониманию ребенку-дошкольнику.
- Формировать навыки изображения колосков и хлебобулочных изделий (рисование, лепка);
- Развитие творческих способностей.
- Поддерживать естественный интерес и любознательность детей.
- Воспитывать у детей чувства уважения к труду людей (хлеборобам, хлебопекам, бережное отношение к хлебу).
- Воспитывать такие качества, как внимание, терпение, трудолюбие.

Задачи:

Цель:- Дать детям представление о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом. Расширять представления о развитии

Слайд 5Работа с детьми:

Работа с детьми:

Слайд 8Проращивание зерен и ведение
дневника наблюдения:

Проращивание зерен и ведение дневника наблюдения:

Слайд 10Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы

Слайд 11Коллективные работы детей

Коллективные работы детей

Слайд 12Работа детей с соленым тестом
для пополнения предметно-развивающей среды

Работа детей с соленым тестомдля пополнения предметно-развивающей среды

Слайд 13Итоговое мероприятие проекта
ВИКТОРИНА:
,, Как хлеб на стол пришел,,

Итоговое мероприятие проектаВИКТОРИНА: ,, Как хлеб на стол пришел,,

Слайд 14Работа с родителями
Выставка-ярмарка:
,, ХЛЕБ - ВСЕМУ ГОЛОВА!,,

Работа с родителямиВыставка-ярмарка:,, ХЛЕБ - ВСЕМУ ГОЛОВА!,,

Слайд 15Результат проекта:
- познакомились с процессом выращивания зерновых растений;
- пополнили словарный запас,

умеют верно обосновывать ценность каждого вида трудовой деятельности, связанной с производством зерна и хлеба, отличают названия хлебобулочных изделий;
- сформирован устойчивый интерес и уважение к труду взрослых;
- освоены приемы и способы экспериментирования;
- воспитано бережное отношения к хлебу;
- у детей развита: познавательная активность, творческие способности,
творческое самовыражение.

Дети

Результат проекта:- познакомились с процессом выращивания зерновых растений;- пополнили словарный запас, умеют верно обосновывать ценность каждого вида

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть