Презентация, доклад на тему Игровые технологии на уроках в начальной школе

«…чем долее вы будете оберегать ребенка от серьёзных занятий, тем труднее для него потом переход к ним. Сделать серьёзные занятия для ребенка занимательными – вот задача первоначального обучения.»К.Д. Ушинский

Слайд 1ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ В

НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

МБОУ Воротынская средняя школа

Из опыта работы учителя первой категории Санагиной В.В.

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ       НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕМБОУ Воротынская средняя школа Из

Слайд 2«…чем долее вы будете оберегать ребенка от серьёзных занятий, тем труднее

для него потом переход к ним. Сделать серьёзные занятия для ребенка занимательными – вот задача первоначального обучения.»

К.Д. Ушинский

«…чем долее вы будете оберегать ребенка от серьёзных занятий, тем труднее для него потом переход к ним.

Слайд 3ЦЕЛЬ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ-
пробудить интерес
к познанию, науке,
книге, учению

ЦЕЛЬ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ-пробудить интерес к познанию, науке, книге, учению

Слайд 4ЗАДАЧИ
сделать процесс обучения занимательным
создать у детей бодрое рабочее настроение
облегчить преодоление трудностей

в усвоении учебного материала
ЗАДАЧИсделать процесс обучения занимательнымсоздать у детей бодрое рабочее настроениеоблегчить преодоление трудностей в усвоении   учебного материала

Слайд 5АНКЕТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ
Нравится ли тебе играть на уроке?
Как ты любишь больше играть:

один или с друзьями?
Хочешь ли ты всегда побеждать в игре?
АНКЕТИРОВАНИЕ ДЕТЕЙНравится ли тебе играть на уроке?Как ты любишь больше играть: один или с друзьями?Хочешь ли ты

Слайд 6АНАЛИЗ АНКЕТИРОВАНИЯ
Игры на уроках нравятся всем учащимся без исключения (14)
Более предпочтительна

для детей групповая форма игр (14)
Большинство учащихся хотят в игре побеждать (12 из 14)

АНАЛИЗ АНКЕТИРОВАНИЯИгры на уроках нравятся всем учащимся без исключения (14)Более предпочтительна для детей групповая форма игр (14)Большинство

Слайд 7РЕЗУЛЬТАТ
ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:
эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности учащихся;
тренировка

памяти, помогающая учащимся выработать речевые умения и навыки;

стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету;

способствует преодолению пассивности учеников;

способствует усилению работоспособности учащихся.

РЕЗУЛЬТАТ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности учащихся;тренировка памяти, помогающая учащимся выработать речевые умения

Слайд 8ИГРЫ И ИГРОВЫЕ
УПРАЖНЕНИЯ
НА УРОКАХ

ИГРЫ И ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ НА УРОКАХ

Слайд 9Расставьте карточки,
начиная с самой большой.
Постройте
пирамидку.

Расставьте карточки, начиная с самой большой. Постройте пирамидку.

Слайд 10Игровое упражнение
«Реши правильно и прочти»

Игровое упражнение «Реши правильно и прочти»

Слайд 11Игра «Кто больше?»

Игра «Кто больше?»

Слайд 12ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЗА
ПРОТИВ
является естественной формой труда ребенка, приготовлением к будущей

жизни;

способствует повышению интереса, активизации и развитию мышления;

несет здоровьесберегающий фактор в развитии и обучении;

идет передача опыта старших поколений младшим;

способствует использованию знаний в новой ситуации;

-способствует объединению коллектива и формированию ответственности

-сложность в организации и проблемы с дисциплиной;

- подготовка требует больших затрат времени, нежели ее проведение;

-увлекаясь игровой оболочкой, можно потерять образовательное содержание

- невозможность использования на любом материале;

-сложность в оценке учащихся

ИГРОВЫЕ  ТЕХНОЛОГИИЗАПРОТИВявляется естественной формой труда ребенка, приготовлением к  будущей жизни; способствует повышению интереса, активизации и

Слайд 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения

в образы. Дети свободно вовлекаются в любую деятельность, особенно в игровую.

Поэтому игровая технология – самая актуальная для учителей начальной школы, особенно при работе с обучающимися 1-ых и 2-х классов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы. Дети свободно вовлекаются в

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть