Презентация, доклад на тему Игровые технологии как способ обучения младших школьников

Цель исследования: изучение игровых технологий как способа обучения младших школьников.Задачи: -обосновать сущность игровых технологий.-определить классификацию педагогических игр.-выявить особенности применения игровых технологий на уроках.-раскрыть целевые ориентиры использования учителем игровой технологии;- выявить в педагогической деятельности учителя начальных классов

Слайд 1

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области
«Тюменский педагогический колледж»








Выступление по

теме

Игровые технологии как способ обучения младших школьников







Выполнил:
студент 4 курса 11-01 группы
специальность
050146 Преподавание в начальных классах
Голякова София Олеговна
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Тюменский педагогический колледж»Выступление по теме	Игровые технологии как способ обучения

Слайд 2Цель исследования: изучение игровых технологий как способа обучения младших школьников.

Задачи:
-обосновать

сущность игровых технологий.
-определить классификацию педагогических игр.
-выявить особенности применения игровых технологий на уроках.
-раскрыть целевые ориентиры использования учителем игровой технологии;
- выявить в педагогической деятельности учителя начальных классов применение характерных форм, средств, методов и приемов игровой технологии;
- изучить результативность работы учителя начальных классов по применению игровой технологии.

Цель исследования: изучение игровых технологий как способа обучения младших школьников.Задачи: -обосновать сущность игровых технологий.-определить классификацию педагогических игр.-выявить

Слайд 3Методы исследования:
1) наблюдение,
2) опросные методы (беседа, анкетирование),
3) изучение процесса и продуктов

деятельности обучающихся,
4) изучение школьной документации,
5) изучение педагогического опыта,
6) анализ литературы.

Методы исследования:1) наблюдение,2) опросные методы (беседа, анкетирование),3) изучение процесса и продуктов деятельности обучающихся,4) изучение школьной документации,5) изучение

Слайд 4

Игровая педагогическая технология - это способ

обучения младших школьников, который включает достаточно обширную группу методов и приёмов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.
Игровая педагогическая технология - это способ обучения младших школьников, который включает достаточно

Слайд 5Классификация педагогических игр



По видам

По группам
Классификация педагогических игр   По видам        По группам

Слайд 6Особенности применения игровых технологий
- во время игры учитель должен создавать в

классе атмосферу доверия, уверенности учащихся в собственных силах и достижимости поставленных целей;

- в игре есть обязательные правила, которые необходимо выполнять каждому участнику игры;

- игра имеет начало и свой логический конец;

- любая игра, предлагаемая учителем, должна быть хорошо продумана и подготовлена.

- учителю необходимо быть очень внимательным к тому, насколько учащиеся подготовлены к игре, особенно к творческим играм, где учащимся представляется самостоятельность и коллективная работа;

Особенности применения игровых технологий- во время игры учитель должен создавать в классе атмосферу доверия, уверенности учащихся в

Слайд 7- следует обратить внимание на состав команд для игры, возраст играющих

детей, а также на социальный статус ребенка в классе;

- в процессе игры учителю необходимо контролировать роль ведущего в игре, т.к. это является мощным стимулом развития лидерских и организаторских качеств учащихся;

- необходим последовательный переход от уроков, насыщенных игровыми ситуациями, к урокам, где игра является поощрением за работу на уроке или используется для активизации познавательной деятельности.

- следует обратить внимание на состав команд для игры, возраст играющих детей, а также на социальный статус

Слайд 8 Господарик Светлана Александровна – преподаватель начальных классов. Педагогический стаж-26 лет.

Имеет высшую категорию и высшее образование. Награждалась различными грамотами за профессиональное мастерство, за успехи в работе и др.
Господарик Светлана Александровна – преподаватель начальных классов. Педагогический стаж-26 лет. Имеет высшую категорию и высшее образование.

Слайд 10Диагностика «Что мне нравится в школе»
Цель: выявление уровня школьной мотивации учащихся.

Диагностика «Что мне нравится в школе»Цель: выявление уровня школьной мотивации учащихся.

Слайд 11
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть