Учитель-логопед: Гутник Е.П.
Фонематическое восприятие - это специальные умственные действия по дифференциации фонем (звуков) и установление звуковой структуры слова.
Затем педагог предлагает двум детям работать в паре.
Один ребенок водящий. Ему завязывают глаза или он садится так, чтобы не видеть партнера. Партнер достает из корзины какой-нибудь предмет, звенит или гремит им, а водящий должен определить, какой из предметов издает звук. Потом они могут поменяться ролями.
Это упражнение еще и очень способствует пополнению словарного запаса. В процессе манипуляции с предметами ребенок должен называть очень много слов.
м
п
в
ф
н
д
Несовершенства речевого дыхания у дошкольников:
Давай изобразим, как лягушки улыбались.
Давай покажем, какой у слона хобот!
Я – весёлая лошадка,
Темная, как шоколадка.
Язычком пощелкай громко –
Стук копыт услышишь звонкий.
«Ах, какой я стал лохматый! Наверное, очень быстро на лошадке мчался! Надо причесаться!» Достал Язычок расческу и начал причесываться. Давай покажем, как он это делал.
Тик-так, тик-так.
Язычок качался так,
Словно маятник часов.
Ты в часы играть готов?
Куклы
Песок
Вода
Карандаши, счетные палочки
Игры с прищепками
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть