Презентация, доклад на тему Игровая технология

Содержание

25-30% детей, поступающих в первый класс имеют отклонения в состоянии здоровья

Слайд 1Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников

Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в обучении и развитии младших школьников

Слайд 325-30% детей, поступающих в первый класс имеют отклонения в состоянии здоровья

25-30% детей, поступающих в первый класс имеют отклонения в состоянии здоровья

Слайд 4Обучение должно быть развивающим, обогащать ребенка знаниями и способами умственной деятельности,

формировать познавательные интересы и способности.
Обучение должно быть развивающим, обогащать ребенка знаниями и способами умственной деятельности, формировать познавательные интересы и способности.

Слайд 5В Отечественной педагогике и психологии проблема игровой деятельности наиболее полно раскрыта

в работах Ю.П. Азарова и О.С. Газман
В Отечественной педагогике и психологии проблема игровой деятельности наиболее полно раскрыта в работах Ю.П. Азарова и О.С.

Слайд 6В.А. Сухомлинский « Присмотримся внимательно какое место игра занимает в жизни

ребенка…Для него игра – это самое серьёзное дело. В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Без них нет , и не может быть полноценного умственного развития. Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».
В.А. Сухомлинский « Присмотримся внимательно какое место игра занимает в жизни ребенка…Для него игра – это самое

Слайд 7Педагогическая игра подразделяется:
по области деятельности
по характеру педагогического процесса
по игровой методике
по предметной

области
по игровой среде
Педагогическая игра подразделяется:по области деятельности по характеру педагогического процессапо игровой методикепо предметной областипо игровой среде

Слайд 8Дидактическая игра – необходимый способ обучения детей в начальный период освоения

ими знаний, умений и навыков учебного типа
Дидактическая игра – необходимый способ обучения детей в начальный период освоения ими знаний, умений и навыков учебного

Слайд 9Функции дидактических игр:
облегчить учебный процесс, оживить его
«театрализация учебного процесса»
элемент соревнования, конкурса
формирование

навыка самоконтроля и самооценки
формирование общеучебных умений, навыков учебной и самостоятельной работы
формирование устойчивого интереса к учению, снятие напряжения


Функции дидактических игр:облегчить учебный процесс, оживить его«театрализация учебного процесса»элемент соревнования, конкурсаформирование навыка самоконтроля и самооценкиформирование общеучебных умений,

Слайд 10дидактическая задача
игровые действия
правила игры
результат

Структура дидактической игры:

дидактическая задача игровые действияправила игрырезультатСтруктура дидактической игры:

Слайд 11Игры на уроке математики

Игры на уроке математики

Слайд 18Игры
«Догони число и вернись»
«Заселяем дома»
«Молчанка»

Игры «Догони число и вернись»«Заселяем дома»«Молчанка»

Слайд 19Интеллектуальные игры:
комбинирование
планирование
формирование умения анализировать

Интеллектуальные игры:комбинированиепланированиеформирование умения анализировать

Слайд 20Игры на уроке русского языка

Игры на уроке русского языка

Слайд 25«Поле чудес»
«Что, где, когда?»
«Слабое звено»
«Кто хочет стать миллионером»
«Звездный час»
Интеллектуальные игры –

аналоги телевизионных передач
«Поле чудес»«Что, где, когда?»«Слабое звено»«Кто хочет стать миллионером»«Звездный час»Интеллектуальные игры – аналоги телевизионных передач

Слайд 26Интеллектуальная игра «Имя существительное»
1 Тур. Назови существительные мужского рода, женского рода,

среднего рода.
2 Тур. Назови существительные, которые употребляются только во множественном числе
3 Тур. Назови 5 существительных, которые читались бы одинаково как справа налево, так и слева направо.
Интеллектуальная игра «Имя существительное»1 Тур. Назови существительные мужского рода, женского рода, среднего рода.2 Тур. Назови существительные, которые

Слайд 29путешествие в цирк
путешествие в зоопарк
путешествие на почту
путешествие в страну «Мульти-Пульти»
полёт в

космос
КВН
праздник

Уроки

путешествие в циркпутешествие в зоопаркпутешествие на почтупутешествие в страну «Мульти-Пульти»полёт в космосКВНпраздникУроки

Слайд 30подбирать игры осмысленно
использовать в определенной системе и последовательности
чрезмерно не увлекаться играми
ненавязчиво

использовать наглядность

Требования к организации и проведению игр на уроке:

подбирать игры осмысленноиспользовать в определенной системе и последовательностичрезмерно не увлекаться играминенавязчиво использовать наглядностьТребования к организации и проведению

Слайд 31Применение игровой технологии на уроке показало то, что дети не теряют

интерес к учебе. Они любознательны, восприимчивы, с ними интересно работать
Применение игровой технологии на уроке показало то, что дети не теряют интерес к учебе. Они любознательны, восприимчивы,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть