Презентация, доклад на тему ГРУППОВОЙ МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПРОЕКТ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ФГОС

Содержание

 ГЛОССАРИЙ

Слайд 1 Групповой метапредметный проект в начальных классах как условие реализации преемственности начального

и основного общего образования при переходе на ФГОС 28.08.2014 год г. Озерск
Групповой метапредметный проект в начальных классах как условие реализации преемственности начального и основного общего

Слайд 2 ГЛОССАРИЙ

 ГЛОССАРИЙ

Слайд 3Под метапредметными результатами разработчиками новых образовательных стандартов понимаются способы действий, освоенные

учащимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Метапредметные результаты

Под метапредметными результатами разработчиками новых образовательных стандартов понимаются способы действий, освоенные учащимися на базе одного, нескольких или

Слайд 4Познавательный проект «Что мы знаем о Земле».
Конструкторский проект «Детская площадка».
Исследовательский

проект «Опрос «Как мы проводим свободное время».
Социальный проект «Помоги будущему первокласснику».

Групповой проект

«ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»

Познавательный проект «Что мы знаем о Земле».Конструкторский проект «Детская площадка». Исследовательский проект «Опрос «Как мы проводим свободное

Слайд 5наличие элементов целеполагания,
умений спланировать общую работу, распределить обязанности между членами

группы и следовать плану,
использовать адекватные выбранной цели средства и способы действий, включая использование ИКТ,
умение контролировать свои действия и действия партнеров по группе,
умение договориться, прислушаться к мнению партнера,
умение представить выполненную работу,
умение оценить свою работу, работу своей группы и работу других групп.


Что оценивалось в групповом проекте?

наличие элементов целеполагания, умений спланировать общую работу, распределить обязанности между членами группы и следовать плану, использовать адекватные

Слайд 6Этапы выполнения проекта
Обсудить проект:
название и назначение площадки
делаем макет, плакат или презентацию?
Составить

план
Выполнить проект
Контролировать исполнение
Представить результаты
Проголосовать за лучшую работу
Заполнить лист самооценки

Этапы выполнения проектаОбсудить проект:название и назначение площадкиделаем макет, плакат или презентацию?Составить планВыполнить проект Контролировать исполнениеПредставить результатыПроголосовать за

Слайд 7реализация преемственности начального и основного общего образования при переходе на ФГОС

осуществляется по следующим направлениям

-образовательные программы;
-организация учебного процесса;
-единые требования к учащимся;
-метапредметные проекты.

реализация преемственности начального и основного общего образования при переходе на ФГОС осуществляется по следующим направлениям -образовательные программы;-организация

Слайд 8Переход учащихся из начального в основное звено – одна из педагогически

наиболее сложных проблем, а период адаптации в 5-м классе – один из труднейших периодов школьного обучения.
Переход учащихся из начального в основное звено – одна из педагогически наиболее сложных проблем, а период адаптации

Слайд 9Переходный период: Начальная - Основная

Переходный период: Начальная - Основная

Слайд 10Человек может выдержать любое „что“, если у него есть достаточно большое

„зачем“.
Человек может выдержать любое „что“, если у него есть достаточно большое „зачем“.

Слайд 13 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Программа «Я - исследователь»
.
позволяет организовать систематическую
научно-исследовательскую работу
по

общественно значимым вопросам,
целенаправленно развивать
метапредметные умения и навыки.

Программа «Бионик»

нацелена на формирование учебной
грамотности как
одной из ключевых
компетентностей,
формирование экологической
культуры школьника.

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Программа «Я - исследователь». позволяет организовать систематическую научно-исследовательскую работу по общественно значимым вопросам, целенаправленно

Слайд 14 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Клуб «Почемучки»
.

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Клуб «Почемучки».

Слайд 15Заседание клуба «Почемучек»

Заседание клуба «Почемучек»

Слайд 16Он невидимый, а всё же
Без него мы жить не можем.

Он невидимый, а всё жеБез него мы жить не можем.

Слайд 17Станция 1
Отто фон Герике
Станция
Блез Паскаль
Станция
Братья Монгольфье
Станция Галилео Галилей
Станция
Отто

фон Герике

Имеет ли воздух массу?

Изменяется ли свойство воздуха при нагревании?

Изменяется ли свойство воздуха с высотой?

Можно ли создать пространство без воздуха?

Станция 1Отто фон Герике СтанцияБлез ПаскальСтанцияБратья Монгольфье Станция Галилео Галилей СтанцияОтто фон ГерикеИмеет ли воздух массу?Изменяется ли

Слайд 21Мы не учим их; мы создаем условия, в которых они учатся. С. Паперт

Мы не учим их; мы создаем условия,  в которых они учатся. С. Паперт

Слайд 22Работа в новых условиях требует от школьной команды по введению Федерального

государственного образовательного стандарта начального общего образования умения глубоко и всесторонне анализировать результаты своей деятельности, работать не только над личностью обучающихся, но и над собой – видеть перспективы собственного творческого роста, нести ответственность за качество своей работы.
 
Работа в новых условиях требует от школьной команды по введению Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Слайд 233.Тебе нравится результат работы группы?
 А. Да, все получилось хорошо.
 Б.

Нравится, но можно было бы сделать лучше.
 В. Нет, не нравится.
4. Оцени свой вклад в работу группы. Отметь нужное место на линейке знаком x.
Почти всё сделали без меня ……………………… Я сделал(а) очень много, без меня работа бы не получилась.

Фрагмент Листа самооценки

3.Тебе нравится результат работы группы? А. Да, все получилось хорошо. Б. Нравится, но можно было бы сделать

Слайд 24Основные трудности в работе групп (по убыванию)
«ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»

Основные трудности в работе групп (по убыванию)«ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»

Слайд 25Недостаточное владение коммуникативными навыками – умениями слушать и слышать, формулировать и

аргументировать свои мнения и оценки, задавать вопросы.

Основная проблема

Недостаточное владение коммуникативными навыками – умениями слушать и слышать, формулировать и аргументировать свои мнения и оценки, задавать

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть