Презентация, доклад на тему Гражданско - патриотическое воспитание младших школьников средствами исследовательской деятельности

Содержание

Патриотизм как осознанное чувство любви к своей Родине, к её многострадальной и героической истории, к её прекрасным традициям культуры - это великое,

Слайд 1
Гражданско – патриотическое воспитание младших школьников средствами исследовательской деятельности

Гражданско – патриотическое воспитание младших школьников средствами исследовательской деятельности

Слайд 2 Патриотизм как осознанное чувство любви к своей Родине, к её многострадальной

и героической истории, к её прекрасным традициям культуры - это великое, возвышающее человека, чувство. Д.С. Лихачёв
Патриотизм как осознанное

Слайд 3Исследовательская деятельность -
творческий процесс совместной деятельности педагога и ученика по

поиску решения неизвестного, результатом которой является формирование исследовательского стиля мышления и мировоззрения в целом.
Исследовательская деятельность - творческий процесс совместной деятельности педагога и ученика по поиску решения неизвестного, результатом которой является

Слайд 4 Краеведение - это всестороннее изучение какой-либо территории, проводимое на научной основе. Объект

изучения

Слайд 5этапы деятельности:

этапы деятельности:

Слайд 6Процесс реализации исследовательской деятельности учащихся
Этапы исследовательской деятельности

Процесс реализации исследовательской деятельности учащихсяЭтапы исследовательской деятельности

Слайд 7Процесс реализации исследовательской деятельности учащихся
Этапы исследовательской деятельности

Процесс реализации исследовательской деятельности учащихсяЭтапы исследовательской деятельности

Слайд 8Процесс реализации исследовательской деятельности учащихся
Этапы исследовательской деятельности

Процесс реализации исследовательской деятельности учащихсяЭтапы исследовательской деятельности

Слайд 9Процесс реализации исследовательской деятельности учащихся
Этапы исследовательской деятельности

Процесс реализации исследовательской деятельности учащихсяЭтапы исследовательской деятельности

Слайд 10Процесс реализации исследовательской деятельности учащихся
Этапы исследовательской деятельности

Процесс реализации исследовательской деятельности учащихсяЭтапы исследовательской деятельности

Слайд 11Компоненты исследовательской деятельности


Компоненты исследовательской деятельности

Слайд 12Компоненты исследовательской
деятельности

Компоненты исследовательскойдеятельности

Слайд 13Компоненты исследовательской
деятельности

Компоненты исследовательскойдеятельности

Слайд 14Компоненты исследовательской
деятельности

Компоненты исследовательскойдеятельности

Слайд 15Компоненты исследовательской
деятельности


Компоненты исследовательскойдеятельности

Слайд 16Компоненты исследовательской
деятельности

Компоненты исследовательскойдеятельности

Слайд 17Компоненты исследовательской
деятельности

Компоненты исследовательскойдеятельности

Слайд 18Компоненты исследовательской
деятельности

Компоненты исследовательскойдеятельности

Слайд 19Виды поисковой деятельности:

Виды поисковой деятельности:

Слайд 20Направления исследовательской деятельности

Направления исследовательской деятельности

Слайд 21Работа над краеведческими проектами и исследованиями

Работа над краеведческими проектами и исследованиями

Слайд 22Результаты деятельности

Результаты деятельности

Слайд 23 Способствует развитию у учащихся практических умений и навыков:

Способствует развитию у учащихся практических умений и навыков:

Слайд 24Типичные ошибки в учебно-исследовательских работах учащихся
1. Неправильная формулировка названия работы.
2. Неточное

определение предмета и цели исследования.
3. При постановке эксперимента отсутствие контрольной
группы.
4. Отсутствие статистической обработки полученных резуль-
татов.
5. Неверная интерпретация полученных результатов.
6. Несоответствие выводов названию работы и цели иссле-
дования.
7. Неправильное оформление исследования.
8. Некорректный язык изложения (отступление от научного
стиля, т.е. использование элементов художественного, публи-
цистического, официально-делового, разговорного стилей).
9. Отсутствие четкой структуры работы.
10. Перегруженность терминологией.
Типичные ошибки в учебно-исследовательских работах учащихся1. Неправильная формулировка названия работы.2. Неточное определение предмета и цели исследования.3. При

Слайд 25Вывод
• педагогу невозможно научить детей любить и выполнять исследовательскую работу, если

он сам не стал профессионалом в этой сфере деятельности;

• педагог должен все время стремиться к самообразованию, к накоплению новых знаний, совершенствованию собственной картины мира, раскрытию своих творческих качеств и способностей;

• проектно-исследовательская деятельность помогает педагогам преодолевать профессиональную узость мышления и, что очень важно для учителей с немалым стажем работы в школе, способствует так называемому «омоложению» – преодолению инерции собственного профессионального мышления, предупреждению стагнации, застоя в общественной социально-педагогической позиции. Ведь для того, чтобы полноценно жить и развиваться, нужно время от времени отказываться от авторитарной позиции и переходить на позицию учащегося.
Вывод• педагогу невозможно научить детей любить и выполнять исследовательскую работу, если он сам не стал профессионалом в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть