Презентация, доклад на тему годовые задачи по программе Детский сад 2100 для средней группы.

Образовательные областиРечевое развитиеФизическое развитиеХудожественно –эстетическое развитиеПознавательное развитиеСоциально-коммуникативное развитиефгос

Слайд 1Годовые задачи на 2016-20217 учебный год.

Годовые задачи на 2016-20217 учебный год.

Слайд 2Образовательные области
Речевое развитие
Физическое развитие
Художественно –эстетическое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
фгос

Образовательные областиРечевое развитиеФизическое развитиеХудожественно –эстетическое развитиеПознавательное развитиеСоциально-коммуникативное развитиефгос

Слайд 3«Здравствуй мир» - познавательно-речевое развитие.
Задачи:
1) Знакомство с целостной картиной

мира в процессе решения задач по осмыслению своего опыта.
2) Обеспечить развитие детей.
3) Знакомство с родным языком.
«Здравствуй мир» - познавательно-речевое развитие.Задачи:  1) Знакомство с целостной картиной мира в процессе решения задач по

Слайд 4К концу года дети должны знать:
* название родного города и его

характерные признаки.
* элементарные правила поведения в городе и на природе.
* элементарные правила поведения и личной гигиены.
* условия роста растений; о выращивании овощей и фруктов.
* профессии людей.
* особенности сезонной жизни природы.
* домашних животных
* жизнь диких животных в природе.

К концу года дети должны знать:* название родного города и его характерные признаки.* элементарные правила поведения в

Слайд 5«Игралочка» - речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

1) Формирование мотивации учения
2) Развитие

мыслительных операций: анализ, сравнение, обобщение, классификация, аналогия.
3) Формирование умения понимать правила игры.
4) Развитие речи, умения аргументировать свое высказывание.
5) Увеличение объема памяти и внимания.
«Игралочка» - речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. 1) Формирование мотивации учения2) Развитие мыслительных операций: анализ, сравнение, обобщение, классификация,

Слайд 6К концу года дети должны уметь:
* находить много предметов и

один.
* считать до 5 в прямом порядке.
* соотносить запись чисел 1-5 с количеством предметов,
* сравнивать предметы по длине, ширине, высоте. выражать в речи соотношение между ними(шире-уже, длинее-короче).
* узнавать и называть квадрат, круг, треугольник.
* определять направление движения от себя(вверх, вниз, вперед, назад, направо, налево).
К концу года дети должны уметь:*  находить много предметов и один.*  считать до 5 в

Слайд 7«По дороге к азбуке» - речевое развитие.
1) Развитие умения говорения и

слушания.
2) Развитие интереса и внимания к слову,к собственной речи и речи окружающих.
3) Обогащение активного,пассивного словаря;развитие грамматического строя речи.
4) Развитие фонематического слуха,звуковой культуры детей.
«По дороге к азбуке» - речевое развитие.1) Развитие умения говорения и слушания.2) Развитие интереса и внимания к

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть