Презентация, доклад на тему Гендерное обучение в начальной школе

Проблема

Слайд 1 «Если педагогика хочет
воспитывать человека во всех
отношениях, то

она должна
узнать его тоже во всех
отношениях»
К. Д. Ушинский






«Если педагогика хочет воспитывать человека во всехотношениях, то она должна узнать его тоже во

Слайд 2Проблема

Проблема

Слайд 3Противоречия

Противоречия

Слайд 4Собственный опыт
Динамика учебной мотивации


Динамика мотивов учения

Собственный опытДинамика учебной мотивации Динамика мотивов учения

Слайд 5Собственный опыт

Собственный опыт

Слайд 6 Гендерно-ориентированное
обучение как механизм
повышения качества
образования

Хафизова Елена

Александровна,
учитель начальных классов
МКОУ СОШ п.Ола






Гендерно-ориентированное обучение как механизмповышения качества образования Хафизова Елена Александровна,учитель начальных классовМКОУ СОШ п.Ола

Слайд 7Актуальность
Данный проект будет способствовать

Формированию адекватной жизненной позиции школьников
Успешному познавательному развитию

Повышению уровня

качества знаний

Проявлению индивидуального своеобразия

Сохранению и повышению психического здоровья

АктуальностьДанный проект будет способствоватьФормированию адекватной жизненной позиции школьниковУспешному познавательному развитиюПовышению уровня качества знанийПроявлению индивидуального своеобразияСохранению и повышению

Слайд 8Цель и задачи

Цель и задачи

Слайд 9Пути решения
Изучение опыта внедрения и реализации раздельного обучения
Выделение особенностей гендерного подхода
Создание

модели воспитания и обучения

- изучение исследований;
- организация переписки;
- использование положительного опыта

- организация работы творческой группы;
- проведение контрольных исследований;
составление рекомендаций ;
планирование образовательного процесса

- создание психолого-педагогической системы для изучения развития личности обучающегося;
- освоение и применение на практике современных педтехнологий;
- разработка и внедрение гендерно-ориентированной системы

Пути решенияИзучение опыта внедрения и реализации раздельного обученияВыделение особенностей гендерного подходаСоздание модели воспитания и обучения - изучение

Слайд 10Участники
учителя и педагоги школы
ученики
родители
педагоги доп.образования
студенты
мед.
работники

Участники учителя и педагоги школыученикиродителипедагоги доп.образованиястудентымед.работники

Слайд 11Анализ ситуации

Анализ ситуации

Слайд 12Анализ работы
МКОУ СОШ п. Ола

Анализ работы МКОУ СОШ п. Ола

Слайд 13Соотношение мальчиков и девочек

Соотношение мальчиков и девочек

Слайд 14 Ожидаемые
результаты

Успешность


Развитие
личности обучающегося

Повышение качества образования

Эффективность управления
образовательным процессом


Удовлетворенность результатами

Ожидаемые   результаты Успешность     Развитие   личности обучающегосяПовышение

Слайд 15Реализация проекта



Внутришкольный эксперимент

Подготовительный
Этап

Изучение проблемы











Реализация проекта

Слайд 16Оценка ресурсов

Оценка ресурсов

Слайд 17Риски

Риски

Слайд 18 Спасем мальчиков,
сбережем мужчин – будет у нас
народ! Оградим

девочек от
растлевающего влияния,
дадим им идеалы добра,
красоты, целомудрия –
будут у нас крепкие семьи!
В.Ф.Базарный






Спасем мальчиков,сбережем мужчин – будет у наснарод! Оградим девочек от растлевающего влияния,дадим им идеалы

Слайд 19 Спасибо за внимание!





Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть