Презентация, доклад на тему Газета МБ ДОУ ДС Одуванчик г.Волгодонск

Содержание

Читайте в номере:1.Поздравление именинников.2.Один день из жизни нашей группы «В гостях у Аквапузиков» день именинников которые родились зимой.3. «Подвижные игры для детей на свежем воздухе зимой» 4.«Вместе с детьми отгадываем спортивные ребусы». 5. Консультация для родителей:

Слайд 1Газета МБ ДОУ ДС «Одуванчик» г.Волгодонск
Группа № 11 «Дельфинчики»


Уважаемы родители, вашему

вниманию в третьем номере нашей газеты мы предлагаем познавательный материал,:
1.От инструктора по физкультуре Кравченко Светланы Яковлевны Советы родителям: «Подвижные игры для детей на свежем воздухе зимой» и «Вместе с детьми отгадываем спортивные ребусы».
2.От учителя-логопеда Полосковой Натальи Сергеевны консультация для родителей: «Характеристика речи детей 4-5  лет.»

Январь 2018 №3

Редакторы газеты: Разливаева Ирина Викторовна и Смирнова Маргарита Ивановна

Газета МБ ДОУ ДС «Одуванчик» г.ВолгодонскГруппа № 11 «Дельфинчики»Уважаемы родители, вашему вниманию в третьем номере нашей газеты

Слайд 2 Читайте в номере:

1.Поздравление именинников.
2.Один день из жизни нашей группы «В

гостях у Аквапузиков» день именинников которые родились зимой.
3. «Подвижные игры для детей на свежем воздухе зимой»
4.«Вместе с детьми отгадываем спортивные ребусы».
5. Консультация для родителей: «Характеристика речи детей 4-5  лет.»
6.Литературная страничка. Сказкотерапия.
7.Занимаельная страничка. Играем дома.

Январь 2018 №3

Читайте в номере:1.Поздравление именинников.2.Один день из жизни нашей группы «В гостях у Аквапузиков» день именинников которые

Слайд 3
Январь 2018 №3
Поздравляем от души наших зимних именинников!
Вареньку Сидоренко!
Василису Фёдорову!
Ульяночку

Дуюнову!

Кирюшу Новикова!

Вадима Клюева!

Лизоньку Марченко!

Альбиночку Дущенко!

Январь 2018 №3Поздравляем от души наших зимних именинников!Вареньку Сидоренко!Василису Фёдорову!Ульяночку Дуюнову!Кирюшу Новикова!Вадима Клюева!Лизоньку Марченко!Альбиночку Дущенко!

Слайд 4 Один день из жизни нашей группы
«В гостях у Аквапузиков»

день именинников которые родились зимой

Январь 2018 №3

27 января мы отпраздновали день зимних именинников, побывав в оздоровительном центре «Аквапузики».Сотрудники центра организовали незабываемый праздник для детей.

Один день из жизни нашей группы «В гостях у Аквапузиков» день именинников которые родились зимойЯнварь 2018

Слайд 5
Январь 2018 №3

Январь 2018 №3

Слайд 6
Январь 2018 №3
Аниматорами была проведена игра-квест
«В поисках потерянных сокровищ»

Январь 2018 №3Аниматорами была проведена игра-квест «В поисках потерянных сокровищ»

Слайд 7
Январь 2018 №3

Январь 2018 №3

Слайд 8
Январь 2018 №3
Советы родителям: 
«Подвижные игры для детей на свежем воздухе

зимой»
Подготовил инструктор по ФК Кравченко Светлана Яковлевна

Подвижные игры и развлечения зимой на открытом воздухе доставляют детям огромную радость и приносят неоценимую пользу их здоровью. Разнообразные подвижные игры для детей - катание на санках, игры со снегом и др. - обогащают содержание прогулок и очень увлекают детей. Играя в подвижные игры? вы сможете увеличить продолжительность прогулки. Да и сами родители, играя с детьми, не заметят, как пролетело время и не успеют замерзнуть, поскольку им не придется стоять и наблюдать за играющим в снегу ребенком.
Любимое зимнее развлечение малышей - санки. Но можете попробовать научить малыша спортивным играм, таким как катание на лыжах и на коньках. Используя простые игровые упражнения можно добиться многого!
Малыши также любят подвижные игры со снегом, и с удовольствием будут выполнять предложенные вами упражнения.
Зимой очень увлекательно сооружать разные постройки из снега, лепить различные фигуры. Обзаведитесь лопатками, совочками, ведерками и метелочками, они вам пригодятся на прогулках.

Январь 2018 №3Советы родителям: «Подвижные игры для детей на свежем воздухе зимой» Подготовил инструктор по ФК Кравченко

Слайд 9
Январь 2018 №3
Игра«Меткий стрелок»        
Выберите на детской площадке любое игровое

сооружение, в которое можно закидывать снежки («карман» кенгуру, бочонок медведя, корзинка). Встаньте от него на расстоянии 5 метров и бросайте снежок. Постепенно увеличивайте расстояние.         Можно и просто, установив какой-либо предмет, предложить ребятам попасть в него с расстояния 7-10 метров. Разнообразьте игру, предложите кидать снежки: кто дальше, кто бросит выше всех» .

Гонки на санках – отличный способ провести время зимой на свежем воздухе. Наперегонки, на скоростной спуск, на фигурное вождение – катание на санках доставит массу удовольствия, как взрослым, так и детворе

«Ангел»
Маленькие дети очень любят валяться в пушистом снегу. Так не отказывайте ему в этом удовольствии! Попросите его изобразить «снежного ангела» или других существ. Для этого малышу надо упасть на спину в снег и начать быстро-быстро двигать руками и ногами, как будто бы он летит. Встав со снега, ребенок увидит след, похожий на ангельский образ. Различных других существ малыш сможет изобразить, приняв другие позы, лежа в снегу. Например, если лечь на бок и по-особому выгнуть руку, след будет похож на слона с хоботом. Другие образы Вы можете придумать сами.

Январь 2018 №3Игра«Меткий стрелок»        Выберите на детской площадке любое игровое сооружение, в которое можно закидывать снежки

Слайд 10
Январь 2018 №3
Игра «Попрыгунчики-воробушки»        
 На снегу чертится круг. В кругу

водящий — «ворона». «Воробушки» становятся за кругом. По сигналу «воробушки» впрыгивают в круг, а «ворона» старается их поймать и осалить. Когда «маленьким птичкам» грозит опасность быть осаленными, они выпрыгивают из круга. Если «ворона» осалит «воробушка», то он заменяет «ворону».

Игра «Захватим вражеское знамя»         
На горизонтальной дорожке поставьте флажок и предложите ребенку доскользить до флажка с одного толчка.

Ветер и снежинки Заранее сообщите детям, что в этой игре они будут маленькими снежинками. Дети берутся за руки, образуя кружок. Со словами взрослого: «Ветер дует сильный-сильный! Разлетайтесь, снежинки!», ребятишки разбегаются в разные стороны, расправляют ручки в стороны, кружатся, покачиваются. Как только взрослый говорит: «Ветер утих! Собирайтесь снова в кружок, маленькие снежинки!», дети сбегаются и снова берутся за руки, образуя круг.

Январь 2018 №3Игра «Попрыгунчики-воробушки»         На снегу чертится круг. В кругу водящий — «ворона». «Воробушки» становятся за

Слайд 11
Январь 2018 №3
Вместе с детьми отгадываем спортивные ребусы

подготовил инструктор по ФК Кравченко Светлана Яковлевна
Январь 2018 №3Вместе с детьми отгадываем спортивные ребусы

Слайд 12
Январь 2018 №3
Словарь. К четырем годам активный словарь ребенка достигает 1900—2000

слов. В речи детей уменьшается количество сокращений, перестановок, пропусков, появляются новые слова.
Грамматический строй. Дети четырех лет пользуются более усложненной и распространенной фразой. Речь становится связной и последовательной. Звукопроизношение. У ребенка пятого года жизни совершенствуется способность к восприятию и произношению звуков:
- исчезает смягченное произношение согласных;
- многие звуки произносятся более правильно и четко;
- исчезает замена шипящих и свистящих звуков звуками Т и Д;
- исчезает замена шипящих звуков Ш, Ж, Ч, Щ свистящими С, З, Ц.
Произношение отдельных звуков у некоторых детей может быть еще не сформированным: шипящие звуки произносятся недостаточно четко; не все дети умеют произносить звуки Л и Р.


Консультация для родителей
«Характеристика речи детей 4-5  лет. ».
Подготовил учитель-логопед: Полоскова Наталья Сергеевна

Январь 2018 №3Словарь. К четырем годам активный словарь ребенка достигает 1900—2000 слов. В речи детей уменьшается количество

Слайд 13
Январь 2018 №3
ПОМНИТЕ!
Речь не передается по наследству, малыш

перенимает опыт речевого общения у окружающих его взрослых (и прежде всего родителей), т.е. овладение речью находится в прямой зависимости от окружающей ребенка речевой среды. Поэтому так важно, чтобы дома он слышал правильную, грамотную речь.
Важной стороной речевого развития является правильное произношение звуков. Ошибки в произношении – основа многих школьных трудностей. Кроме того, дети с нечеткой речью не уверены в себе, неохотно вступают в общение со сверстниками и взрослыми.
Ребенок 4-5 лет должен правильно произносить все звуки. Если это не так, не теряйте времени. Не надейтесь на то, что речевые недостатки исчезнут сами собой. Могут исчезнуть, а могут и не исчезнуть. Самое лучшее – обратиться за помощью к логопеду. Не забывайте, что решающее значение для развития разговорной речи дошкольника имеет его общение  с вами, родителями!

Январь 2018 №3  ПОМНИТЕ!Речь не передается по наследству, малыш перенимает опыт речевого общения у окружающих

Слайд 14СКАЗКА«О ВИРУСАХ И ПРИВИВКАХ»
Январь 2018 №3
Терапевтический эффект –снижение у ребенка

страха врачей и уколов

Случилось это очень давно. В большом теплом болоте поселилось Чудовище. Не было от него людям покоя. Пошли люди к Ивану-богатырю просить помощи. И пошел Иван-богатырь, и сражался с чудовищем. Три дня и три ночи они дрались. Наконец Иван-богатырь победил. Чтобы отомстить людям, Чудовище, умирая, выплюнуло целые полчища маленьких, сгорбленных, агрессивных пришельцев – вирусов. Они расползлись по всему миру, проникли в организмы взрослых, детей, животных и вызвали очень тяжелое и опасное заболевание - грипп. Многие люди и животные тяжело болели от гриппа, поскольку не знали, как себя защитить, как уберечься. Это случилось в древности, но, к сожалению, эти злые вирусы очень устойчивы и живучи.
Живут они и сейчас - в организме больных людей, на книгах, игрушках, посуде и других вещах, которыми пользовался больной. Со слюной микробы попадают на тротуар или на землю. Когда слюна высыхает, вирусы становятся легкими как перышки, поднимаются с пылью в воздух и проникают в организм человека при дыхании. Поселяются вирусы чаще всего в легких, там им тепло и уютно. Они начинают усиленно питаться и размножаться. Эти злые вирусы  желают, чтобы все заболели. Но хочу тебя успокоить, болеют не все! Те, кто заботится о своем здоровье и всегда соблюдает правила гигиены, а в особенности, всегда моет руки, могут не бояться - грипп им не страшен.А люди придумали для лечения этих страшных вирусов лекарство-прививку, которую делают врачи. Эта прививка убивает все эти полчища злых вирусов и люди перестают болеть от гриппа.

СКАЗКА«О ВИРУСАХ И ПРИВИВКАХ» Январь 2018 №3Терапевтический эффект –снижение у ребенка страха врачей и уколовСлучилось это очень

Слайд 15
Январь 2018 №3
               

         

                                    «Игры на кухне»                                                  
 При организации повседневных домашних дел можно научить малыша многому полезному и интересному. Например, при приготовлении обеда можно на кухне поиграть с ребенком в следующие игры:
 «Съедобное-несъедобное».   Цель: развитие внимания, расширение слов.запаса.         
Правила игры: Взрослый называет разные предметы (например: картошка, нож, вилка, торт, кастрюля и т. п.), ребенок в свою очередь отвечает - «съедобное» или «несъедобное». Потом можно поменяться ролями.                 
Отгадываем «Вкусные» загадки.                                                                                
В поле родился, на заводе варился, на столе растворился. (Сахар)
Маленькое, сдобное колесо съедобное, я одна его не съем, разделю ребятам всем. (Бублик)
Дедушка смеется,  на нем шубонька трясется.  (Кисель)
Холодок в пакете ,едят и взрослые и дети ,холодок, холодок, дай лизнуть тебя разок!  (Мороженое)        
В воде родится, а воды боится. (Соль)     
Наши поросятки выросли на грядке, к солнышку бочком, хвостики крючком. Эти поросятки играют с нами в прятки. ( Огурцы)
«Цвет, форма, размер»Цель: развитие памяти, мышления, внимательности, логики.
Правила игры: Родитель предлагает ребенку назвать продукты (предметы на кухне) определенного цвета, формы, размера.

Январь 2018 №3                            

Слайд 16
Январь 2018 №3
          «
«Кто больше»Цель: развитие

внимания, памяти, расширение словарного запаса.
Правила игры: Совместно с ребенком выберите тему игру (например: «Посуда») и по очереди называете посуду. Кто больше назвал, тот и выиграл!
«Назови ласково»Цель: формирование навыков словообразования.
Правила игры: Родитель называет любое слово, а ребенок должен назвать его ласково, например: морковь-морковочка, тарелка-тарелочка и т.д.
«Обзывалки»Цель: развитие речи, памяти, внимания, чувства юмора.
 Правила игры: Совместно с ребенком выбираете тему игры, например: фрукты. И поочередно «обзываете» друг друга фруктами! (Ты – яблоко!, А ты – ананас! А ты – банан! И т.п.)
Задания на развитие мелкой моторики:
1. рассортировать белую и красную фасоль;
2. выложить из фасоли какую-нибудь фигуру, цифру, букву, слово…;
3. в мешочек положить крупу (рис/гречка/горох) и мелкие игрушки из киндер-сюрприза. Угадать на ощупь найденный в мешочке предмет;
4. посчитать, сколько столовых (чайных) ложек, например – риса, войдет чашку, банку…
Ребёнок очень рад минутам, подаренным ему родителями в игре. Общение в игре не бывает бесплодно для малыша. Чем больше выпадает дорогих минут в обществе близких ему людей, тем больше взаимоотношения, общих интересов, любви между ними в дальнейшем.
Фантазируйте и играйте на здоровье!
Январь 2018 №3           ««Кто больше»Цель: развитие внимания, памяти, расширение словарного запаса.Правила

Слайд 17
Январь 2018 №3
          «
До новых встреч!
Следите

за нашими новостями
в следующем номере!!!
Январь 2018 №3           «До новых встреч!Следите за нашими новостями в следующем

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть