Слайд 1МБОУ «ООШ№2»
«Формы учебной и внеклассной работы в рамках реализации здоровьесберегающих образовательных
технологий»
Куличенко Т.В.
Швец И.Н.
г.Старый Оскол
Слайд 2 «Здоровье – это
ничто, но без него мы никто»
Сократ.
«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым». Руссо.
Слайд 3I. Творчество учащихся в образовательном процессе:
– игровые ситуации на уроках, разные формы уроков
(КВН, викторина, игра);
– инсценирование литературных сюжетов;
– подвижные игры на переменах;
– наглядность;
– занимательные упражнения;
– фантазирование;
– творческий характер домашних заданий (составить задачу, пример, нарисовать иллюстрацию к произведению, придумать загадку на тему).
Слайд 7II. Чувствительность нервной системы:
чередование различных видов учебной деятельности;
использование различных методов, способствующих активизации
инициативы и творческого самовыражения самих обучающихся;
проведение физкультурных минуток
Слайд 8 работа по предупреждению утомления глаз;
Слайд 10III. Эмоциональный климат на уроке:
Слайд 12V. Воспитание общей культуры
Уроки краеведения
Слайд 13 VI Внеклассная работа
-уроки здоровья;
- гимнастика до занятий;
Слайд 20Новые формы осуществления оздоровительной работы:
Мероприятия –акции, проводимые совместно с социумом (медики),
общественностью (родители), учителями и учащимися школы.
Волонтёрское движение ( акции, выступление агитбригады, помощь нуждающимся).
Ежегодное проведение НПК (научно- практические конференции) – школьный и муниципальный уровень, в рамках которых работает секция «Здоровьесбережение»
Слайд 21Пожелания педагогам:
Ребёнок должен постоянно ощущать себя счастливым, помогите ему в этом.
Каждый
урок и внеклассное мероприятие должны оставлять в душе ребёнка только положительные эмоции.
Дети должны испытывать ощущение комфорта, защищённости и, безусловно, интереса к школьной и внешкольной деятельности.
Слайд 22 Здоровья всем!!!
Спасибо за внимание!