Презентация, доклад на тему Формирование УУД на уроках математики

Содержание

Причины перехода общества к новой образовательной системеСтратегия развития страны «Стратегия 2020»Россия выбрала путь построения открытого гражданского общества. Общественный договор- совокупность запросов семьи, общества и государства.Информационная революция

Слайд 1


Слайд 2 Причины перехода общества к новой образовательной системе
Стратегия развития страны «Стратегия 2020»

Россия

выбрала путь построения открытого гражданского общества. Общественный договор- совокупность запросов семьи, общества и государства.

Информационная революция

Причины перехода общества к новой образовательной системеСтратегия развития страны «Стратегия 2020»Россия выбрала путь построения открытого гражданского общества.

Слайд 3Требования времени
Проблемный диалог.
Вместо объяснения темы учим самостоятельно решать проблемы и

открывать новые знания.

Продуктивное чтение.
Вместо быстрого чтения вслух учимся вчитываться в смысл и глубоко понимать прочитанное.

Оценивание учебных успехов.
Вместо контроля за учеником с помощью отметок учим самостоятельно оценивать свои достижения.





Требования времениПроблемный диалог. Вместо объяснения темы учим самостоятельно решать проблемы и открывать новые знания. Продуктивное чтение. Вместо

Слайд 4Стань творцом и тогда каждый новый шаг в твоей профессиональной деятельности

станет открытием мира души ребёнка.

Стань творцом и тогда каждый новый шаг в твоей профессиональной деятельности станет открытием мира души ребёнка.

Слайд 5Возникновение понятия УУД
Связано с изменением парадигмы образования.

От цели усвоения знаний,
умений и

навыков

К цели развития личности.

Возникновение понятия УУДСвязано с изменением парадигмы образования.От цели усвоения знаний,умений и навыков

Слайд 6Универсальные учебные действия
Умение учиться, т.е.
способность субъекта
к саморазвитию и самосовершенствованию


путём сознательного и
активного присвоения
нового социального опыта
Универсальные учебные действияУмение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового

Слайд 7Функции УУД
Возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения

Создание условий для гармоничного развития личности

и её самореализации

Функции УУДВозможность самостоятельно осуществлять деятельность ученияСоздание условий для гармоничного развития личности и её самореализации

Слайд 8 Универсальные учебные действия:
Личностные Метапредметные



познавательные коммуникативные регулятивные
Универсальные учебные действия:
Личностные        Метапредметные познавательные

Слайд 9 Познавательные УУД
Общеучебные
Самостоятельная
постановка цели
Поиск информации
Структурирование

знаний
Выбор эффективных
решений
Рефлексия
Постановка и формулирование проблемы
Знаково-символические
действия


Логические
Анализ
Синтез
Сравнение
Подведение
под понятие
Установление
причинно-
следственных связей
Доказательство
Выдвижение гипотез


Постановка
и решение проблемы
Формулирование
проблемы
Самостоятельное
создание способов
решения проблем
творческого и
поискового
характера

Познавательные УУД
  ОбщеучебныеСамостоятельная   постановка целиПоиск информацииСтруктурирование    знанийВыбор эффективных   решенийРефлексияПостановка

Слайд 10Познавательные УУД
Схемы - опоры для решения задач разного

вида.
Единый алгоритм для решения задач:
- прочитай и запиши условие задачи кратко,
- составь план решения задачи,
- подумай, что узнаешь сначала, потом,
- реши задачу,
- проверь решение

Познавательные УУД  Схемы - опоры для решения задач разного    вида.  Единый алгоритм

Слайд 11 Регулятивные УУД
1) формируем умение высказывать своё предполо-жение на основе работы с

материалом учебника;

2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

3) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

4) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Регулятивные УУД
1) формируем умение высказывать своё предполо-жение на основе работы с материалом учебника;2) формируем умение оценивать учебные

Слайд 12 Коммуникативные УУД
Планирование Постановка Разрешение
учебного

вопросов конфликтов
сотрудничества
с учителем и
сверстниками Умение
выражать Управление
свои поведением
мысли партнера



Коммуникативные УУД Планирование   Постановка  Разрешение   учебного

Слайд 13 Личностные УУД:
1) формируем умение высказывать своё отношение к героям, выражать свои

эмоции;

2) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

3) формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

Личностные УУД:
1) формируем умение высказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;2) формируем мотивации к обучению и

Слайд 14 Самооценка:


МНЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО……


БЫЛО ТРУДНО……..


ТЕПЕРЬ Я МОГУ………


МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ…….

Самооценка:
МНЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО……БЫЛО ТРУДНО……..ТЕПЕРЬ Я МОГУ………МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ…….

Слайд 15Лестница


4. ПОНЯЛ ХОРОШО И МОГУ ПОМОЧЬ ДРУГОМУ

3. ПОНЯЛ ХОРОШО

2. СОМНЕВАЮСЬ В ТОЧНОСТИ СВОЕГО ПОНИМАНИЯ

1. ПОНЯЛ ПЛОХО
Лестница4. ПОНЯЛ ХОРОШО И МОГУ ПОМОЧЬ ДРУГОМУ

Слайд 16 Светофор

смайлики
Светофор            смайлики

Слайд 17Необходимо помнить (Памятка для учителя)
Любые действия должны быть осмысленными.
Это относится

прежде всего к тому, кто требует действия от других.
Развитие внутренней мотивации – это движение вверх.
Задачи, которые мы ставим перед ребёнком, должны быть не только понятны, но и внутренне приятны ему, т.е. они должны быть значимы для него

Необходимо помнить  (Памятка для учителя)Любые действия должны быть осмысленными.Это относится прежде всего к тому, кто требует

Слайд 18ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКА НЕОБХОДИМО
Создать атмосферу успеха

Помогать ребёнку учиться легко

Помогать обретать уверенность в

своих силах и способностях

Не скупиться на поощрения и похвалу

ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКА НЕОБХОДИМОСоздать атмосферу успехаПомогать ребёнку учиться легкоПомогать обретать уверенность в своих силах и способностяхНе скупиться на

Слайд 19ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ:

Договориться, кто, что будет делать

Выслушать мнение всех участников

Не

спорить, а доказывать, размышлять

Стараться понять друг друга

Выбрать вариант ответа

Проверить выбранную версию

Выбрать представителя для выступления

ПРАВИЛА РАБОТЫ В ГРУППЕ:
Договориться, кто, что будет делатьВыслушать мнение всех участниковНе спорить, а доказывать, размышлятьСтараться понять друг

Слайд 20Начало урока
Внимание! Проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё

ль в порядке?
Книги? Ручки? А тетрадки? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Все расселись по местам? Никому не тесно? По секрету скажу вам: “Будет интересно!”
Начало урокаВнимание! Проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте? Всё ль в порядке?Книги? Ручки? А тетрадки?
Все

Слайд 21Учить детей сегодня трудно,
И раньше было нелегко.
Читать, считать, писать учили
«Даёт

корова молоко».
Век XXI – век открытий,
Век инноваций, новизны,
Но  от учителя зависит,
Какими дети быть должны.
Желаем вам, чтоб дети  в вашем классе
Светились от улыбок и любви,
Здоровья вам и творческих успехов
В век инноваций, новизны!

Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили«Даёт корова молоко».

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть