Презентация, доклад на тему Формирование у детей младшего дошкольного возраста первичных представлений о себе, других людях

Содержание

Познавательное развитие:Интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.Формирование познавательных действий, становление сознания.Развитие воображения и творческой активности.Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.О малой родине и Отечестве,

Слайд 1Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №7»
« Формирование у детей младшего

дошкольного возраста первичных представлений о себе, других людях »

Воспитатель : Наумова Елена Николаевна 1 квалификационная категория.




Кашира 2019г.


Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №7»« Формирование у детей младшего дошкольного возраста первичных представлений о

Слайд 2Познавательное развитие:
Интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.
Формирование познавательных действий, становление

сознания.
Развитие воображения и творческой активности.
Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.
О малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

Познавательное  развитие:Интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.Формирование познавательных действий, становление сознания.Развитие воображения и творческой активности.Формирование первичных

Слайд 3Основные направления познавательной  активности детей:
Знакомство с предметами, явлениями, событиями,  находящимися за пределами

непосредственного восприятия и опыта детей.
Взаимодействие с семьей
Установление связей и зависимостей между предметами, явлениями и событиями, приводящих к появлению в сознании ребенка целостной системы представлений.
Удовлетворение первых проявлений избирательных интересов детей.
Формирование положительного отношения к окружающему миру.

Основные направления познавательной  активности детей: Знакомство с предметами, явлениями, событиями,  находящимися за пределами непосредственного восприятия и опыта детей.Взаимодействие

Слайд 4В дошкольном возрасте закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки физического, умственного,

нравственного развития ребёнка.

В дошкольном возрасте закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки физического, умственного, нравственного развития ребёнка.

Слайд 5Формы работы с детьми:
Совместная деятельность взрослого с детьми.
Самостоятельная деятельность детей .
Взаимодействие с

семьей.

Формы работы с детьми:Совместная деятельность взрослого с детьми.Самостоятельная деятельность детей .Взаимодействие с семьей.

Слайд 6Работа с родителями:
Познакомить родителей с основными закономерностями умственного развития детей.
Обогатить опыт

родителей необходимыми умениями по развитию сенсорных представлений у дошкольников.
Показать роль игр- как средства развития мышления дошкольников.
Обучить приемам работы с играми и научить составлять простейший алгоритм в домашних условиях.


Работа с родителями:Познакомить родителей с основными закономерностями умственного развития детей.Обогатить опыт родителей необходимыми умениями по развитию сенсорных

Слайд 7Консультации и беседы с родителями   по темам:
«И снова игра……» сенсорное воспитание и

на развитие мелкой моторики.
«Знакомим детей с природой»
«Особенности обучения детей началам сенсорного восприятия»
«Развитие понятия форма и величина»
«Пальчиковые игры для самых маленьких»
«Развиваем восприятие младших дошкольников»
«Чем занимать с детьми трех лет »

Консультации и беседы с родителями   по темам: «И снова игра……» сенсорное воспитание и на развитие мелкой моторики.«Знакомим

Слайд 8Работа с семьей:
Помогает нацелить родителей на необходимость поддержания в ребенке пытливости,

любознательности.
Сплачивает семью.
Позволяет вовлечь родителей в единое с ДОУ образовательное пространство.
Работа с семьей:Помогает нацелить родителей на необходимость поддержания в ребенке пытливости, любознательности.Сплачивает семью.Позволяет вовлечь родителей в единое

Слайд 9Предметно-развивающая среда:
Удобная
Мобильная
Трансформируемая
Соответствовала возрастной категории
Интересная
Безопасная

Предметно-развивающая среда: УдобнаяМобильнаяТрансформируемаяСоответствовала возрастной категорииИнтересная Безопасная

Слайд 10Формирование у дошкольников первичных представлений о себе:

Формирование у дошкольников первичных представлений о себе:

Слайд 11Вывод
Основой мировосприятия ребенка является предметное содержание действительности, его мир - отдельные,

конкретные реальные предметы, объекты, явления, но самостоятельно постичь скрытые характеристики предметов ребенок не может, поэтому необходимо выявить такие педагогические средства формирования у младших дошкольников первичных представлений о себе и других людях, которые будут интересны и доступны на этом возрастном этапе.
ВыводОсновой мировосприятия ребенка является предметное содержание действительности, его мир - отдельные, конкретные реальные предметы, объекты, явления, но

Слайд 12Спасибо !

Спасибо !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть