Начинают
пользоваться
фразовой
речью,
отвечают
на
вопросы
Значительно
отстают
от
нормально
развивающихся
сверстников
в формировании
связной речи
Стертая или
легкая форма
речевой
патологии.
Задачи:
Развитие навыков речевого общения;
Формирование навыков построения связного высказывания;
Развитие навыков контроля за построением связных высказываний;
Развитие ряда психических процессов.
Пересказ с
придумыванием
продолжения
По плану
из картинок
Рассказывание
по картине
Рассказ по
выполненному
рисунку
Описательный
рассказ
по картине
Повествовательный
рассказ по картине
Рассказ по
картинно-графиче-
скому плану
Рассказ
по опорным
картинкам
Рассказ по
серии сюжетных
картинок
Творческое
рассказывание
Рассказ по
предложенному
плану
Рассказ по
выбранной
теме
Рассказ по
предложенному
сюжету
Придумывание
продолжения
и завершения
рассказа
Рассказ по
предложенной
теме
Рассказ
по аналогии
Рассказывание
по игрушкам
Рассказывание
из опыта
Рассказ по
набору
игрушек
Рассказ
об отдельной
игрушке
Описательный
рассказ
об игрушке
Рассказывание
по теме
Составление
письма
Инсценировка
рассказов
Составление
начала или
продолжения
Составление рассказа
по частям
Образец рассказа
План рассказа
Оценка детских
монологов
Анализ образца
рассказа
Картинно-
графический
план
Оценка рассказов
детьми
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть