Презентация, доклад на тему Формирование словообразовательных умений у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи (на примере словообразования существительных).

Цель исследования - логопедическая работа по формированию словообразовательных умений у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи (на примере словообразования существительных).

Слайд 1«Формирование словообразовательных умений у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи

(на примере словообразования существительных)».

Автор: А.Ю.Морозова

«Формирование словообразовательных умений у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи (на примере словообразования существительных)».

Слайд 2Цель исследования - логопедическая работа по формированию словообразовательных умений у детей

5-6 лет с общим недоразвитием речи (на примере словообразования существительных).
Цель исследования - логопедическая работа по формированию словообразовательных умений у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи

Слайд 3Объектом исследования - нарушение словообразования у детей 5-6 лет с общим

недоразвитием речи. Предмет исследования - процесс формирования словообразовательных умений у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи (на примере словообразования существительных).
Объектом исследования - нарушение словообразования у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи. Предмет исследования - процесс

Слайд 4задачи исследования: 1. Изучить и проаназизировать научную и научно-методическую литературу по проблеме

исследования. 2. На основе анализа методик изучения нарушений словообразовательных умений, подобрать и систематизировать задания для выявления нарушений у детей 4 – 5 лет с общим недоразвитием речи 3. Организовать и провести практическое исследование словообразовательных умений у детей 4 – 5 лет с общим недоразвитием речи 4. На основе анализа результатов исследования обосновать и описать систему логопедической работы по формированию словообразовательных умений у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи
задачи исследования: 1. Изучить и проаназизировать научную и научно-методическую литературу по проблеме исследования. 2. На основе анализа

Слайд 5 Методы исследования - теоретический: анализ лингвистической, психологической, психолингвистической, педагогической, методической

литературы; - эмпирические: наблюдение, метод диагностических заданий (тестирование, беседы).
Методы исследования  - теоретический: анализ лингвистической, психологической, психолингвистической, педагогической, методической литературы;   - эмпирические:

Слайд 6Теоретической основой исследования являются труды: В.В. Виноградов, Г.О. Винокур, А.Н. Гвоздев, Е.С.

Кубряков, Р.Е. Левина, А.А.Леонтьев, Е.Н. Негневицкая, Ф.А. Сохин, С.Н. Цейтлин, К.И. Чуковский, А.М. Шахнорович, Д.Б. Эльконин, Н.М. Юрьева изучали закономерности, последовательность, этапов и ступеней развития словообразовательных возможностей при онтогенетическом развитии речи, послужили основанием для нашей работы
Теоретической основой исследования являются труды: В.В. Виноградов, Г.О. Винокур, А.Н. Гвоздев, Е.С. Кубряков, Р.Е. Левина, А.А.Леонтьев, Е.Н.

Слайд 7Исследование проходило в МКДОУ Детский сад №19 комбинированного вида «Солнышко» г.Новосибирска

Исследование проходило в МКДОУ Детский сад №19 комбинированного вида «Солнышко» г.Новосибирска

Слайд 8Исследование проводились в первую половину дня в спокойной, доброжелательной обстановке, что

позволило достичь цели. Был найден контаткт с каждым из исследуемых дошкольников, осуществлен индивидуальный и дифференцированный подход к каждому ребенку Для выявления у детей уровня развития словообразования, использовалась методика : М.М. Алексеевой, В.И. Ляминой «Исследование способности словообразования»
Исследование проводились в первую половину дня в спокойной, доброжелательной обстановке, что позволило достичь цели. Был найден контаткт

Слайд 9Результаты обследования сформированности словообразования у детей 4-5 лет с общим недоразвитие

речи по методике М.М. Алексеевой, В.И. Ляминой «Исследование способности словообразования»
Результаты обследования сформированности словообразования у детей 4-5 лет с общим недоразвитие речи по методике М.М. Алексеевой, В.И.

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо  за  внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть