Презентация, доклад на тему Формирование регулятивных УУД на уроках в начальных классах.

Содержание

Регулятивные УУДЦелеполаганиеПрогнозированиеКонтрольКоррекцияОценкаВолевая саморегуляцияПланирование

Слайд 1Формирование РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД на уроках в начальных классах.

Жеребцова И.И.
Формирование РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД  на уроках в начальных классах.

Слайд 2Регулятивные УУД
Целеполагание
Прогнозирование
Контроль
Коррекция
Оценка
Волевая саморегуляция
Планирование

Регулятивные УУДЦелеполаганиеПрогнозированиеКонтрольКоррекцияОценкаВолевая саморегуляцияПланирование

Слайд 3Регулятивные умения:

ставить цель;
планировать действие;
прогнозировать его результат;
контролировать выполнение;
вносить исправления;
оценивать, проявляя волевую саморегуляцию

и обеспечивать управление познавательной и учебной деятельностью.

Регулятивные умения: ставить цель;планировать действие;прогнозировать его результат;контролировать выполнение;вносить исправления;оценивать, проявляя волевую саморегуляцию и обеспечивать управление познавательной и

Слайд 41.Побуждение учащихся к достижению цели.
2.Построение диалога.
3.Принятие цели. (Зачем? Где? Для

чего?)





Целеполагание

1.Побуждение учащихся к достижению цели. 2.Построение диалога.3.Принятие цели.  (Зачем? Где? Для чего?)Целеполагание

Слайд 5Приемы целеполагания:
Проблемная ситуация
Домысливание
Исключение
Группировка
Ситуация яркого пятна
Подводящий диалог
Работа над понятием
Дидактическая игра
Пословицы, поговорки



Приемы целеполагания: Проблемная ситуация ДомысливаниеИсключениеГруппировкаСитуация яркого пятнаПодводящий диалогРабота над понятиемДидактическая играПословицы, поговорки

Слайд 6Ситуация яркого пятна

Ситуация яркого пятна

Слайд 7Цель урока:
Познакомиться
Узнать
Научиться
Выяснить
Сравнить
Проанализировать

Цель урока:ПознакомитьсяУзнать НаучитьсяВыяснитьСравнитьПроанализировать

Слайд 8Верите ли вы…

Верите ли вы…

Слайд 9Исключение

Исключение

Слайд 10Подводящий диалог
9 + у = 15
3 * Х =

15
3 *Х + 6 = 15
Подводящий диалог 9 + у = 15 3 * Х = 15 3 *Х + 6 =

Слайд 11Приемы планирования:
Обсуждение готового плана решения учебной задачи;
Работа с деформированным

планом решения учебной задачи;
Использование плана с недостающими или избыточными пунктами;
Составление своего плана решения учебной задачи.

Приемы планирования: Обсуждение готового плана решения учебной задачи; Работа с деформированным планом решения учебной задачи; Использование плана

Слайд 12План:
1. Посмотреть по списку, какие словарные слова уже изучены.
2. Выбрать несколько

слов из списка.
3. Написать эти слова на бумаге в клеточку так, чтобы они пересекались.
4. Выписать из толкового словаря, что обозначает каждое слово.
5. Начертить кроссворд и пронумеровать клеточки.

План:1. Посмотреть по списку, какие словарные слова уже изучены.2. Выбрать несколько слов из списка.3. Написать эти слова

Слайд 13Работа с деформированным текстом Алгоритм решения математической задачи:
1. Внимательно прочти содержание задачи;
2.

Вспомни правило, которое относится к данной задаче;
3. Сделай краткую запись или чертёж
4. Составь план решения задачи;
5. Реши задачу по составленному плану;
6. Проверь свои вычисления и сравни их с содержанием текста задачи;
7. Рассмотри другие возможные способы решения, выбери наиболее рациональный;
8. Запиши ответ.

Работа с деформированным текстом  Алгоритм решения математической задачи:  1. Внимательно прочти содержание задачи;2. Вспомни правило,

Слайд 14Работа с планом с избыточными пунктами
1. Выяснить, как зовут всех первоклассников.
2.

Посмотреть по списку, какие математические понятия дети уже прошли.
3. Выбрать несколько понятий из списка.
4. Составить кроссворд.
5. Составить рассказ со всеми словами.
6. Оформить работу красиво.
7. Посчитать количество гласных в каждом слове.

Работа с планом  с избыточными пунктами1. Выяснить, как зовут всех первоклассников.2. Посмотреть по списку, какие математические

Слайд 15Работа с планом с недостающими пунктами
1. Выбрать в книге или учебнике

по литературному чтению подходящее стихотворение.
2. _____________________________________
3. _____________________________________
4. Прочитать стихотворение перед зеркалом.

Работа с планом  с недостающими пунктами1. Выбрать в книге или учебнике по литературному чтению подходящее стихотворение.2.

Слайд 17Умения:
выделять критерии оценки,
фиксировать их определённым образом,
проводить пооперационный контроль,
проводить самостоятельно коррекцию

выявленных недостатков,
высказывать свою точку зрения при оценке ответов товарищей и т. д.

Умения:выделять критерии оценки,фиксировать их определённым образом, проводить пооперационный контроль,проводить самостоятельно коррекцию выявленных недостатков,высказывать свою точку зрения при

Слайд 18Игра «Лесенка»
Каждой паре детей дается одна карточка с выражениями: ответ одного

является началом другого. Значение каждого выражения учащиеся записывают на соответствующей ступеньке. Каждый ученик может сам себя проконтролировать.







Записывая значение выражения на каждой
ступеньке, дети контролируют себя: по порядку ли они идут.

Игра «Лесенка»Каждой паре детей дается одна карточка с выражениями: ответ одного является началом другого. Значение каждого выражения

Слайд 19Игра «Число-контролер»
Ученики получают карточки с выражениями:


Решив данные выражения, они могут

себя проконтролировать. Сумма всех ответов равняется числу 10.
Игра «Число-контролер» Ученики получают карточки с выражениями: Решив данные выражения, они могут себя проконтролировать.  Сумма всех

Слайд 20Приемы контроля:
сверка с образцом (готовым ответом);
самостоятельное придумывание заданий;
выполнение задания по

алгоритму;
взаимоконтроль;
подбор нескольких способов выполнения задания и выбор самого рационального.



Приемы контроля:  сверка с образцом (готовым ответом);самостоятельное придумывание заданий;выполнение задания по алгоритму; взаимоконтроль;подбор нескольких способов выполнения

Слайд 21Оценочная рефлексия
Новая тема мне понятна
Я хорошо понял алгоритм
Я знаю, как пользоваться

алгоритмом
Я сумею найти:
В самостоятельной работе у меня всё получилось
Я понял алгоритм, но в самостоятельной работе допустил ошибки:
Мне необходимо дома…
Я доволен своей работой на уроке
На уроке я учился учиться:

Оценочная рефлексияНовая тема мне понятнаЯ хорошо понял алгоритмЯ знаю, как пользоваться алгоритмомЯ сумею найти:В самостоятельной работе у

Слайд 22Приемы оценки:
прием «волшебные линеечки»;
прием «задания – ловушки»;
прием «составление заданий с ловушками»;
прием

«многоступенчатый выбор»;
прием «разноцветные поправки»;


Приемы оценки: прием «волшебные линеечки»;прием «задания – ловушки»;прием «составление заданий с ловушками»;прием «многоступенчатый выбор»;прием «разноцветные поправки»;

Слайд 23Лесенка успеха

Лесенка успеха

Слайд 24Учимся оценивать свое эмоциональное состояние

Учимся оценивать свое эмоциональное  состояние

Слайд 25
Сегодня я узнал… Было интересно… Я научился… Я понял, что… Теперь

я могу… Я почувствовал…
Было трудно…

Я научился… Я смог…
У меня получилось Я попробую… Меня удивило… Я приобрел… Мне захотелось…

Сегодня я узнал…  Было интересно…  Я научился…  Я понял, что…  Теперь я могу…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть