Презентация, доклад на тему Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе

Формирование системы универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики для повышения качества образования.Цель:

Слайд 1 «Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе»




«Формирование познавательных  универсальных учебных действий на уроках математики в начальной школе»

Слайд 2 Формирование системы универсальных учебных действий у младших

школьников на уроках
математики для повышения качества образования.

Цель:

Формирование системы универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики для повышения

Слайд 3Задачи:
---- знакомство с методами изучения окружающего мира (наблюдение, сравнение, измерение, моделирование)

и способами представления информации;
— формирование на доступном уровне умений работать с информацией, представленной в разных видах (текст, рисунок, схема, символическая запись, модель, таблица, диаграмма);
— формирование на доступном уровне навыков самостоятельной познавательной деятельности;
— формирование навыков самостоятельной индивидуальной и коллективной работы: взаимоконтроля и самопроверки, обсуждения информации, планирования познавательной деятельности и самооценки.
Задачи:---- знакомство с методами изучения окружающего мира (наблюдение, сравнение, измерение, моделирование) и способами представления информации; — формирование

Слайд 4Универсальные учебные действия
личностные
регулятивные
коммуникативные
действия
познавательные

Универсальные учебные действия личностные регулятивные коммуникативные действия познавательные

Слайд 5Современные образовательные технологии деятельностного типа:
-проблемно – дилогическая технология;
-технология мини

– исследования;
-организация проектной деятельности;
-оценивания образовательных
достижений, (учебных успехов);
-ИКТ – технологию.

Современные образовательные технологии деятельностного типа: -проблемно – дилогическая технология; -технология мини – исследования; -организация проектной деятельности; -оценивания

Слайд 6современные
педагогические технологии:
-информационно-комуникационные;
-здоровьесберегающие технологии;

-личностно–ориентированный подход;
-исследовательскую деятельность;
-проектный метод;
-дифференцированное обучение;
-игровые технологии;
современные педагогические технологии:  -информационно-комуникационные;  -здоровьесберегающие технологии;  -личностно–ориентированный подход;  -исследовательскую деятельность;  -проектный метод;

Слайд 7Ведущая технология-
Информационно - комуникационная.


3. Мыслительные (представления).
1. Работа с источниками
(учебный

словарь, учебник и т.д.);

2. Моделирование
(изображение, величины с помощью
схемы, рисунка);

Ведущая технология-Информационно - комуникационная.3. Мыслительные  (представления).1. Работа с источниками (учебный словарь, учебник и т.д.);2. Моделирование (изображение,

Слайд 8Организация  учебной деятельности учащихся
строится на основе системно- деятельностного подхода.
-ориентацию

на достижение
цели и основного
результата образования

-опору на современные
образовательные
технологии деятельностного типа

Организация  учебной деятельности  учащихся строится на основе системно- деятельностного подхода.-ориентацию на достижение цели и основного результата

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть