Презентация, доклад на тему Формирование оценочной деятельности младших школьников

Оценочная деятельность - ядро развития учебной самостоятельности ребенка в начальной школе.

Слайд 1




Из опыта работы учителя начальных классов
Шишкиной Ирины Петровны
МКОУ Калачеевская


СОШ №1
г. Калач


Формирование
оценочной деятельности младших школьников





Из опыта работы учителя начальных классов Шишкиной Ирины Петровны МКОУ Калачеевская СОШ №1г. КалачФормирование оценочной деятельности младших

Слайд 2
Оценочная деятельность -

ядро развития учебной самостоятельности
ребенка в

начальной школе.

Оценочная деятельность -  ядро развития учебной самостоятельности  ребенка в начальной школе.

Слайд 3

ФГОС устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную

программу начального общего образования: личностным, метапредметным, предметным.

ФГОС устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования: личностным, метапредметным,

Слайд 4
ФГОС
«…входя в состав универсальных учебных действий, оценка и контрольно-оценочная деятельность в

целом выступает как самостоятельный элемент содержания образования, который необходимо формировать и развивать… …включение учащихся в контрольно-оценочную деятельность с тем, чтобы они приобретали навыки и привычку к
самооценке и самоанализу
(рефлексии)».
ФГОС«…входя в состав универсальных учебных действий, оценка и контрольно-оценочная деятельность в целом выступает как самостоятельный элемент содержания

Слайд 5
.

Самоконтроль – это умение самостоятельно находить

допущенные ошибки, неточности, намечать способы, устранения обнаруженных пробелов.

Самооценка – это оценка человеком самого себя: своих качеств, возможностей, способностей, особенностей своей деятельности.

.   Самоконтроль – это умение самостоятельно   находить допущенные ошибки, неточности, намечать способы, устранения

Слайд 7
Пошаговое формирование умения самооценки
выбор урока (на котором можно ограничить предметный материал

до минимума)

выбор заданий по изученному материалу и ученика для первой демонстрации алгоритма

самооценка по алгоритму всеми учениками

выполнение самооценки по опорным сигналам

выполнение самооценки без опорных сигналов.

Пошаговое формирование умения самооценкивыбор урока (на котором можно ограничить предметный материал до минимума)выбор заданий по изученному материалу

Слайд 8
Алгоритм самооценки.
1. Какова была цель задания?
2. Удалось получить результат?
3. Правильно или

с ошибкой?
4.Самостоятельно или с помощью?
5. Какую поставишь себе отметку?

1.Задание?
2.Результат?
3.Правильно?
4.Сам?
5.Отметка?

Алгоритм самооценки.1. Какова была цель задания?2. Удалось получить результат?3. Правильно или с ошибкой?4.Самостоятельно или с помощью?5. Какую

Слайд 9
Я хорошо работал и все понял.

Я отлично работал, все понял, могу

объяснить другим.


Мне нужна помощь

Рефлексия эмоционального состояния

Я хорошо работал и все понял.Я отлично работал, все понял, могу объяснить другим.Мне нужна помощьРефлексия эмоционального состояния

Слайд 10
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть