Презентация, доклад на тему Формирование метапредметных результатов в обучении младших школьников в рамках ФГОС Нового поколения

Содержание

«Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно – указать дорогу»

Слайд 1«Формирование метапредметных результатов в обучении младших школьников в рамках ФГОС нового

поколения»

Репина Т.Н.
учитель начальных классов
высшей категории
МБОУ «Нижнеангарская СОШ №1»

«Формирование метапредметных  результатов в обучении младших школьников в рамках ФГОС нового поколения»Репина Т.Н. учитель начальных классов

Слайд 2 «Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать

только одно – указать дорогу»

(Ричард Олдингтон)
«Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно – указать дорогу»

Слайд 3Метапредметный результат – это развитие универсальных способностей (мышление, коммуникация, действие, понимание,

рефлексия), которые могут применяться в разных предметах (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, история и т.д

Что такое метапредметный результат?

Метапредметный результат – это развитие универсальных способностей (мышление, коммуникация, действие, понимание, рефлексия), которые могут применяться в разных

Слайд 4Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального

общего образования:
метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.
Всего 16 пунктов

ФГОС НОО: Глава II, п. 9, 11

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные

Слайд 5Основным объектом формирования метапредметных результатов служит сформированность ряда регулятивных, коммуникативных и

познавательных универсальных действий, т.е. таких умственных действий учащихся, которые направлены на анализ и управление своей познавательной деятельностью.
Основным объектом формирования метапредметных результатов служит сформированность ряда регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, т.е. таких умственных

Слайд 7Методы: наблюдение, тестирование, практические работы.
Формы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная, устный и

письменный опрос, диагностика.
Инструментарий контроля: карта наблюдений, карта мониторинга, лист или дневник самооценивания, задания, отражающие формирование универсальных учебных действий (комплексная работа)

Методы: наблюдение, тестирование, практические работы.Формы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная, устный и письменный опрос, диагностика.Инструментарий контроля: карта наблюдений,

Слайд 8 Комплект УМК «ШКОЛА РОССИИ» помогает решить задачи по формированию универсальных учебных

действий
Комплект УМК «ШКОЛА РОССИИ» помогает решить задачи по формированию универсальных учебных действий

Слайд 9 Интерпретации рисунка (картинки), выбор соответствующих моделей. Умение использовать знаково-символические средства для

создания схем, моделей… «На каждой странице учебников математики М.И. Моро есть развивающие эффекты»
Интерпретации рисунка (картинки), выбор соответствующих  моделей. Умение использовать знаково-символические средства для создания схем, моделей…

Слайд 10Проектная деятельность

Проектная деятельность

Слайд 11Метапредметные результаты
Умение провести сравнение, установить аналогии (1 класс

Метапредметные результаты Умение провести сравнение, установить аналогии (1 класс

Слайд 12 Метапредметные результаты. Умение провести сравнение, простейшую классификацию, установление аналогий

Метапредметные результаты. Умение провести сравнение, простейшую классификацию, установление аналогий

Слайд 13 Формирование познавательных УУД Синтез (составление целого из частей)

Формирование познавательных УУД Синтез (составление целого из частей)

Слайд 14Метапредметные результаты Умение осуществлять логические операции сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления

аналогий. (3 класс)
Метапредметные результаты Умение осуществлять логические операции сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий. (3 класс)

Слайд 15Учимся мыслить, решать, мечтать …

Учимся мыслить, решать, мечтать …

Слайд 16С нами рядом всегда наш учитель!

С нами рядом всегда наш учитель!

Слайд 18Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть