Презентация, доклад на тему Формирование математических представлений у младших дошкольников посредством сказки

Содержание

«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает на­стойчивость и упорство в достижении цели.»

Слайд 1

«Развитие математических способностей посредством сказки»
(ранний возраст)

 


Составитель: Платонова С.А.
воспитатель
ДОУ №16 «Мотылек»

«Развитие математических способностей  посредством сказки» 	(ранний возраст)          Составитель:

Слайд 2«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой

мозг, свою волю, воспитывает на­стойчивость и упорство в достижении цели.»

(А. Маркушевич)

«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает на­стойчивость и

Слайд 3Актуальность
Сегодня, а тем более, завтра, математика будет необходима различному числу

людей различных профессий. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей, в процессе их обучения с самого раннего возраста. Наглядность, сознательность и активность, доступность и мера, учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, систематичность и последовательность, прочность усвоения знаний, связь теории с практикой обучения и жизнью, воспитание в процессе обучения, вариативный подход – вот содержательная полнота, актуальная для ребенка. Дети знакомятся с математическими эталонами через дидактические игры, сказки, пальчиковые игры, подвижные игры, театрализацию. Проект способствует умственному развитию, развитию мелкой моторики, памяти, мышлению, познавательному развитию.

Актуальность Сегодня, а тем более, завтра, математика будет необходима различному числу людей различных профессий. В математике заложены

Слайд 4 Новизна состоит в том, что

в работе предлагается система работы в соответствии с современными требованиями (ГОС ДО)
- Максимальное использование видов деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно – образовательного процесса.
- Творческая организация воспитательно – образовательного процесса.
- Единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи.
 

Новизна состоит в том, что в работе предлагается система работы в

Слайд 5Цель : использование сказок и дидактических игр для формирования элементарных математических

представлений у детей раннего возраста

Цель : использование сказок и дидактических игр для формирования элементарных математических представлений у детей раннего возраста

Слайд 6Реализация:
- беседы с детьми по сказкам, закрепление математических знаний через сказку;
-

рассматривание иллюстраций, картинок, где кругозор пополняется математическими знаниями;

Реализация:- беседы с детьми по сказкам, закрепление математических знаний через сказку;- рассматривание иллюстраций, картинок, где кругозор пополняется

Слайд 7- использование физкультминуток, пальчиковых, подвижных игр во всех видах деятельности;

- использование физкультминуток, пальчиковых, подвижных игр во всех видах деятельности;

Слайд 8- формирование у детей основы познавательного, бережного, созидательного отношения к окружающему

миру;

- формирование у детей основы познавательного, бережного, созидательного отношения к окружающему миру;

Слайд 9- знакомство детей с дидактическим материалом , играми, загадками, сказками «Теремок»,

«Курочка ряба», «Колобок», «Репка»;
- знакомство детей с дидактическим материалом , играми, загадками, сказками «Теремок», «Курочка ряба», «Колобок», «Репка»;

Слайд 10- проведение дидактических игр и игр-занятий;

- проведение дидактических игр и игр-занятий;

Слайд 12- проведение работы с родителями на тему: «Что такое ФЭМП у

детей раннего возраста?». Консультации, беседы, оформление уголка для родителей.

- проведение работы с родителями на тему: «Что такое ФЭМП у детей раннего возраста?». Консультации, беседы, оформление

Слайд 13

Результаты проекта:
- в ходе проекта были созданы условия, обеспечивающие эффективное использование дидактических, пальчиковых игр, апробирование этих игр;
- у детей и родителей вырос уровень знаний по ФЭМП;
- родители получили методические рекомендации по созданию условий проведения дидактических игр, консультации по приобретению и изготовлению дидактических игр;
- в ходе проекта с помощью родителей были изготовлены игры и пособия:
«Цветные домики», «Подбери по цвету» , «Сенсорная книга», игровые квадраты Воскобовича, блоки Дьенеша, изготовили альбом – приложение к блокам Дьенеша.


Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть