Занимаемая должность: воспитатель
I квалификационной категории
Педагогическое кредо:
«Чтобы учить других, нужно учиться самому!»
Педагогическое кредо:
«Чтобы учить других, нужно учиться самому!»
Тема:
Применение игр повышает эффективность педагогического процесса, кроме того, они способствуют развитию памяти, мышления у детей, оказывая огромное влияние на развитие ребенка.
Целевые ориентиры дошкольного образования согласно ФГОС ДО
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». №1155 от 17.10.2013г
ребёнок способен к волевым усилиям в разных видах деятельности, преодолевать сиюминутные побуждения, доводить до конца начатое дело.
Ребёнок может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками,
правилам безопасного поведения и личной гигиены;
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 103"
Ребенок к 4 годам должен следить за своим внешним видом уметь правильно пользоваться мылом аккуратно мыть руки лицо уши; насухо вытираться после умывания вешать полотенце на место пользоваться расческой и носовым платком освоить элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложками вилкой салфеткой; не крошить хлеб пережевывать пищу с закрытым ртом не разговаривать с полным ртом.
Ведущая педагогическая идея
Задачи:
Изучить уровень сфорсированности культурно – гигиенических навыков у детей 3-4 лет для построения соответствующей работы по формированию культурно – гигиенических навыков детей по средствам игровых упражнений и дидактических игр.
Разработать систему работы и определить ее эффективность по применению игровых упражнений и дидактических игр в формировании культурно – гигиенических навыков у детей 3-4 лет.
Пополнить развивающую предметно-пространственную среду: настольно-печатными играми; раздаточным материалом ; демонстрационным материалом.
Воспитывать первичные волевые черты характера в процессе овладения целенаправленными действиями с предметами в процессе дидактической игры ( умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения, стремиться к получению положительного результата и т.д.).
Разработать перспективное планирование работы с родителями по формированию культурно – гигиенических навыков у детей 3-4 лет.
Подготовительный этап
2012-2013 год
Урунтаева Г. А, Афонькина Ю.А.
Как приобщить малыша к гигиене и самообслуживанию.
– М.: Просвещение, 1997.
.
2014-2015гг
Перспективы
Транслируемость
Опубликовать материал по теме формирования культурно-гигиенических навыков через игровую деятельность детей второй младшей группы на сайте МБДОУ «Детский сад № 103»
Продолжить создавать картотеку игр по формированию культурно – гигиенических навыков
Подобрать иллюстративный материал по теме
Про транслировать свой опыт работы в различных педагогических интернет- сообществах, таких как www. MAAM консультация для родителей «Культурно-гигиенические навыки у детей 4 лет», www.nsportal.ru – конспект НОД «Мойдодыр ».
Пополнить развивающую предметно пространственную среду наглядно тематической папкой « Этикет за столом»
Разработать конспекты непосредственно образовательной деятельности с использованием дидактических игр по формированию культурно-гигиенических навыков у детей 3-4 лет
Участие в городских методических объединениях
Приобщать родителей в изготовление памяток «Я сам»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть