В.А.Сухомлинский
Именно в таком темпе достигается лучшее понимание текста учениками, поэтому задача учителя к концу 4 класса научить детей читать в данном темпе.
было одним из основных элементов при обучении чтению в Павлышской школе В.А. Сухомлинского
Если многие дети плохо запоминают текст, его следует повторять до положительного результата несколько дней подряд.
Зрительные диктанты должны писаться ежедневно.
« Очередь»
Сначала читает учитель, затем читают ученики ту же таблицу или текст.
«Буксир»
а) Учитель читает вслух, изменяя скорость чтения. Ученики читают вслух, стараясь успеть за учителем.
б) Учитель читает вслух, дети про себя. Учитель останавливается. Ученики показывают слово, где остановился учитель.
« Ловушка»
Учитель или хорошо читающий ученик читает знакомый текст и заменяет некоторые слова синонимами. Ученики ищут эту замену.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть