Презентация, доклад на тему Формирование духовно-нравственных норм в ходе ознакомления со сказкой

Цель:создать условия для духовно-нравственногоразвития детей; способствовать коррекциинарушения эмоционально-волевой сферыдетей в процессе художественной ипродуктивной деятельности, связаннымнравственным содержанием сказки.

Слайд 1«Формирование духовно-нравственных норм в ходе ознакомления со сказкой»
Составила воспитатель: Камальдинова Марина

Сергеевна
«Формирование духовно-нравственных норм в ходе ознакомления со сказкой» Составила воспитатель: Камальдинова Марина Сергеевна

Слайд 2Цель:
создать условия для духовно-нравственного
развития детей; способствовать коррекции
нарушения эмоционально-волевой сферы
детей в процессе

художественной и
продуктивной деятельности, связанным
нравственным содержанием сказки.

Цель:создать условия для духовно-нравственногоразвития детей; способствовать коррекциинарушения эмоционально-волевой сферыдетей в процессе художественной ипродуктивной деятельности, связаннымнравственным содержанием сказки.

Слайд 3Задачи:
помогать усвоению детьми духовно-нравственных норм (добро-зло, послушание-непослушание, согласие-вражда, трудолюбие - лень,

простота - хитрость, бескорыстие – жадность);
способствовать воспитанию послушания родителям на основе любви и уважения к близким;
развивать умение думать, сравнивать, анализировать поступки сказочных героев, учить давать оценку поведению своему и других;
развивать эстетический вкус, умение видеть, ценить и беречь красоту.

Задачи:помогать усвоению детьми духовно-нравственных норм (добро-зло, послушание-непослушание, согласие-вражда, трудолюбие - лень, простота - хитрость, бескорыстие – жадность);способствовать

Слайд 4С детьми проводились различные мероприятия
Д/и: «Угадай сказку», «Узнай героя по
описанию», «Из

какой сказки герой».
Рассматривание иллюстраций к сказкам
Беседа:
«Волшебные сказки»
Чтение сказок
Загадывание загадок о героях сказки.
Рисование: «Моя любимая сказка»
Инсценировка сказки: «Репка»

С детьми проводились различные мероприятияД/и: «Угадай сказку», «Узнай героя поописанию», «Из какой сказки герой».Рассматривание иллюстраций к сказкамБеседа:

Слайд 5Для родителей была представлена информация:
Папка передвижка «Словарик добрых слов»
«Рецепты воспитания нравственности
дошкольника»
Консультация

для родителей и воспитателей.
«Технология организации театрализованных
игр» размешена в группе ВК
«Роль сказки в развитии и воспитании детей»

Для родителей была представлена информация:Папка передвижка «Словарик добрых слов»«Рецепты воспитания нравственностидошкольника»Консультация для родителей и воспитателей.«Технология организации театрализованныхигр»

Слайд 6В своей работе я использовала театры, такие как:

В своей работе я использовала театры, такие как:

Слайд 7Задачи в дальнейшей работе с детьми:
продолжать побуждать интерес к предлагаемой
деятельности;

привлекать детей к совместной театрализованной
деятельности;
помогать робким и застенчивым детям включаться
в театрализованную игру.
развивать интерес родителей к совместной работе в
данном направлении.

Задачи в дальнейшей работе с детьми: продолжать побуждать интерес к предлагаемой деятельности; привлекать детей к совместной театрализованнойдеятельности;помогать

Слайд 8Итог:
В течение всего года дети брали на себя
разные роли, кто-то

выбирал добрых и
храбрых, а кто-то злых и хитрых героев. В
своей работе я выбрала сказку В. Сутеева
«Мешок яблок», посмотрев и обыграв эту
сказку многие дети стали добрее, смелее.
Дети узнали что такое жадность и щедрость. Что такое дружба.
Итог:В течение всего года дети брали на себя разные роли, кто-то выбирал добрых ихрабрых, а кто-то злых

Слайд 9Спасибо!

Спасибо!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть