Презентация, доклад на тему Формирование духовно- нравственных качеств дошкольников средствами социокультурной среды

Язык мой прекрасный, богатый и звучный, То мощный и сильный,то нежно певучий.. Написаны им и рассказы , и сказки, страницы волшебных волнующих книг, люби и храни мой любимый язык…

Слайд 1Формирование духовно- нравственных качеств дошкольников средствами социокультурной среды
Учитель калмыцкого языка
МКДОУ-

д/с № 14 «Герел»
Инджиева Л.И.
Формирование духовно- нравственных качеств дошкольников средствами социокультурной средыУчитель калмыцкого языка МКДОУ- д/с № 14 «Герел»Инджиева Л.И.

Слайд 2Язык мой прекрасный, богатый и звучный, То мощный и сильный,то нежно певучий.. Написаны

им и рассказы , и сказки, страницы волшебных волнующих книг, люби и храни мой любимый язык…
Язык мой прекрасный, богатый и звучный, То мощный и сильный,то нежно певучий.. Написаны им и рассказы ,

Слайд 3Выделены социокультурные понятия:

Выделены социокультурные понятия:

Слайд 4«Я и мои родители»
ребенок усваивает свой статус в семье, через характер

своих обязанностей, семейные ситуации, заботу, теплоту, понимание отношения братьев, сестер, семейные праздники и т.д.(Клуб для молодых родителей «Вхождение в язык», буклеты опыта
семейного воспитания)
Национальные особенности семьи, наследственные, социальные, бытовые привычки, уклад семьи оказывают существенное влияние на формирование личности ребенка в целом.

«Я и мои родители»ребенок усваивает свой статус в семье, через характер своих обязанностей, семейные ситуации, заботу, теплоту,

Слайд 5«Я и мои предки»-
мы даем знания и понятия ребенку о

том, что ребенок является продолжателем своего рода, через составление генеалогического древа своей семьи.

«Я и мои предки»- мы даем знания и понятия ребенку о том, что ребенок является продолжателем своего

Слайд 6«Я- девочка(мальчик)»-
Гендерные понятия воспитываются во всех видах деятельности ребенка. Дети

усваивают представления о своем «Я». Даются этнопедагогические понятия « Йоста залу», «Сəəхлə». Постигаются основные законы отношений между мужчиной и женщиной
забота, уважение, оказание
помощи.

«Я- девочка(мальчик)»- Гендерные понятия воспитываются во всех видах деятельности ребенка. Дети усваивают представления о своем «Я». Даются

Слайд 7«Я и другие»-
ребенок растет и развивается в семье, детском коллективе,

социуме он приобретает способы познания себя через другого. Сравнивает себя со сверстником, приобретает опыт уважения к другим. Очень важно для педагогов и родителей сформулировать у ребенка толерантное отношение к другим людям, способы дружеского взаимодействия детей друг с другом, со взрослыми.

«Я и другие»- ребенок растет и развивается в семье, детском коллективе, социуме он приобретает способы познания себя

Слайд 8«Я и мое отношение к природе»-
формируем в играх, творчестве, экспериментировании,

общении, даем понятие ребенку экологического закона «Все , живущее на Земле стремится жить в согласии с природой», существует многовековые традиции: это календарные праздники «Зул», «Цаган Сар», «Ур Сар». все народы живущие на Земле
наблюдают за Великим законом
природы: буддистский календарь,
григорианский календарь.

«Я и мое отношение к природе»- формируем в играх, творчестве, экспериментировании, общении, даем понятие ребенку экологического закона

Слайд 9«Я и мой мир предметов»
Ребенок познает предметы в единстве исторической, познавательной

составляющей, эстетической и культурной ценности, учится созерцать предметы, имеющие историческую ценность.

«Я и мой мир предметов»Ребенок познает предметы в единстве исторической, познавательной составляющей, эстетической и культурной ценности, учится

Слайд 10Цель моей работы в данном направлении:
Комплексный подход приобщения дошкольников к

освоению исторического и культурного наследия в музейном пространстве «Мой друг- музей»

Цель моей работы в  данном направлении:  Комплексный подход приобщения дошкольников к освоению исторического и культурного

Слайд 11Задачи:
Введение ребенка в мир искусства, развитие художественной культуры в условиях социокультурной

среды музея.
Развитие у детей познава
тельной активности,культурно- исторического значения краеведческого мини- музея в деском саду.
Приобщение дошкольников к национальной культуре,
истории своего народа.
Развитие у детей умения воспринимать информацию
музейных предметов.

Задачи: Введение ребенка в мир искусства, развитие художественной культуры в условиях социокультурной среды музея.Развитие у детей познавательной

Слайд 12План совместной деятельности:

План совместной деятельности:

Слайд 13Содержание и условия педагогической работы:

Содержание и условия педагогической работы:

Слайд 15Ожидаемые результаты:
Последовательное введение ребенка в социокультурный мир.
Проявление ребенком желания посещать музеи
Способность

ребенка воспринимать предметы, экспонаты и понимать их историческую ценность.
Воплощение своих впечатлений в изобразительной, игровой деятельности.

Ожидаемые результаты: Последовательное введение ребенка в социокультурный мир.Проявление ребенком желания посещать музеиСпособность ребенка воспринимать предметы, экспонаты и

Слайд 16Спасибо за внимание!




Сп

Спасибо за внимание!Сп

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть