Презентация, доклад на тему Физическое воспитание как одно из направлений в сотрудничестве детского сада и семьи

Содержание

«ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ВАЖНЕЙШИЙ ТРУД ВОСПИТАТЕЛЯ. ОТ ЖИЗНЕРАДОСТНОСТИ, БОДРОСТИ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ИХ ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОЧНОСТЬ ЗНАНИЙ, ВЕРА В СВОИ СИЛЫ»

Слайд 1ПРОЕКТ
Физическое воспитание как одно из направлений в сотрудничестве детского сада и

семьи
ПРОЕКТФизическое воспитание как одно из направлений в сотрудничестве детского сада и семьи

Слайд 2«ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ВАЖНЕЙШИЙ ТРУД ВОСПИТАТЕЛЯ. ОТ ЖИЗНЕРАДОСТНОСТИ, БОДРОСТИ

ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ИХ ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОЧНОСТЬ ЗНАНИЙ, ВЕРА В СВОИ СИЛЫ» В.А.СУХОМЛИНСКИЙ


«ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ВАЖНЕЙШИЙ ТРУД ВОСПИТАТЕЛЯ.  ОТ ЖИЗНЕРАДОСТНОСТИ, БОДРОСТИ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ  ИХ ДУХОВНАЯ

Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ
Слабое физическое развитие детей при поступлении в детский сад.
Дети испытывают «двигательный

дефицит», то есть количество движений, проводимых ими в течение дня, ниже возрастной нормы.
Дети имеют излишний вес, нарушения осанки, плоскостопие.

Неосведомлённость родителей в вопросах педагогики и, в частности, физического воспитания детей

АКТУАЛЬНОСТЬСлабое физическое развитие детей при поступлении в детский сад.Дети испытывают «двигательный дефицит», то есть количество движений, проводимых

Слайд 4ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕУДАЧ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Отсутствие у

родителей потребности в здоровом образе жизни: игнорирование знаний по физической культуре, курение, злоупотребление алкоголем.
Незнание возрастных физиологических особенностей детей дошкольного возраста. Неуверенность в своих силах.
Занятость на работе и общественная нестабильность.
Стихийное домашнее воспитание.
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕУДАЧ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАОтсутствие у родителей потребности в здоровом образе

Слайд 5ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Повышение уровня педагогических знаний у родителей. Формирование умения использовать двигательную

деятельность с детьми для формирования основ здорового образа жизни в семейном воспитании
ЦЕЛЬ ПРОЕКТАПовышение уровня педагогических знаний у родителей. Формирование умения использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ

Слайд 6ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Расширить знания родителей о физических качествах и умениях детей, познакомить

с задачами освоения детьми образовательной области «Физическая культура».
Дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми.
Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми.
Формировать стойкий интерес у родителей в поддержании здорового образа жизни в семье.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТАРасширить знания родителей о физических качествах и умениях детей, познакомить с задачами освоения детьми образовательной области

Слайд 7ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ – НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ ДОВЕРИТЕЛЬН0-ДЕЛОВЫЕ

КОНТАКТЫ СУБЪЕКТАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, АТМОСФЕРУ СОТРУДНЕЧЕСТВА, КОТОРЫЕ ПРЕДПОЛОГАЮТ НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ:

1.Знакомство с родителями воспитанников, установление доверительных отношений.
2.Ознакомление с условиями физического развития в семье и воспитании здорового ребёнка.
3.Организация совместных усилий родителей и детского сада, направленное на физическое развитие детей.

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ – НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ ДОВЕРИТЕЛЬН0-ДЕЛОВЫЕ КОНТАКТЫ СУБЪЕКТАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, АТМОСФЕРУ СОТРУДНЕЧЕСТВА,

Слайд 8В РЕЗУЛЬТАТЕ 1 И 2 ЭТАПА РАБОТЫ БЫЛО ВЫЯВЛЕННО, ЧТО РОДИТЕЛИ

ПО ОТНАШЕНИЮ К ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ РЕБЁНКА, К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ ДЕЛЯТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ ГРУППЫ:

1 ГРУППА
Недооценка значения физического воспитания детей, не уделяют должного внимания этому направлению развития.

2 ГРУППА
Понимают и знают необходимость воспитания потребности в здоровом образе жизни, есть желание, но не хватает знаний и опыта.


3 ГРУППА
Знают и умеют, занимаются физическим воспитанием с детьми, стремясь воспитать здорового ребёнка.

В РЕЗУЛЬТАТЕ 1 И 2 ЭТАПА РАБОТЫ БЫЛО ВЫЯВЛЕННО, ЧТО РОДИТЕЛИ ПО ОТНАШЕНИЮ К ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ РЕБЁНКА,

Слайд 9КАК ЖЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В СОВМЕСТНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И

ВЗРОСЛЫХ?

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 1 И 2 ГРУПП
1.Предоставляется возможность сравнивать уровень физического развития своего ребёнка и других детей того же возраста на совместных воспитательно-образовательных мероприятиях, праздниках и развлечениях.
2.Родителям необходимо знать, как должны формироваться двигательные навыки у ребёнка ,а затем уже активно влиять на развитие физических качеств. Используется индивидуальная беседа, наглядная информация, в группах, ознакомление родителей с результатами освоения детьми образовательной области «Физическая культура».
3.Большую пользу в работе с родителями оказывает собранная в детском саду педагогическая библиотека.
4.Предлагается родителям оказать помощь в подготовке спортивных мероприятий, выступить в роли различных персонажей, принять участие в судействе соревнований.

КАК ЖЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В СОВМЕСТНОЙ СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ?  ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 1 И

Слайд 10РОДИТЕЛИ 3 ГРУППЫ
опора в совместной работе педагогов и

родителей, их опыт в физическом воспитании своих детей предлагается для применения родителям 1 и 2 групп

ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ПРАЗДНИКИ
И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
РОДИТЕЛИ 3 ГРУППЫ   опора в совместной работе педагогов и родителей, их опыт в физическом воспитании

Слайд 11ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ПРАЗДНИКИ СОВМЕСТНЫЕ С РОДИТЕЛЯМИ

ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ПРАЗДНИКИ СОВМЕСТНЫЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Слайд 12СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

СОВМЕСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

Слайд 13ПРОВЕДЕНИЕ КОНЦУЛЬТАЦИЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ БЕСЕД, ФОТОВЫСТАВОК, ПОДГОТОВКА НАГЛЯДНОЙ ИНФОРМАЦИИ

ПРОВЕДЕНИЕ КОНЦУЛЬТАЦИЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ БЕСЕД, ФОТОВЫСТАВОК, ПОДГОТОВКА НАГЛЯДНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Слайд 14РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА
Родители получили прочные представления о развитии физических качеств и умений

детей, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми.
Дети с удовольствием повторяли освоенные упражнения дома, на прогулках, в свободное время занимались с родителями.
Практическое значение проекта для родителей – это выполнение упражнений совместно с ребёнком. Большинство родителей отметили, что ребёнок научился сосредотачиваться на выполнении тех или иных движений, стал более ловким, гибким, самостоятельным, внимательным.
У детей сформировался двигательный опыт, появился стойкий интерес к двигательной деятельности.
В семьях появились новые традиции в воспитании здорового ребёнка.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТАРодители получили прочные представления о развитии физических качеств и умений детей, о значимости совместной двигательной деятельности

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть