Презентация, доклад на тему ФГОС второго поколения. Универсальные учебные действия.

Содержание

Стандарты - общественный договор между…?СЕМЬЯЛичностная успешностьСоциальная успешностьПрофессиональная успешностьОБЩЕСТВОБезопасность и здоровьеСвобода и ответственностьСоциальная справедливостьБлагосостояниеГОСУДАРСТВОНациональное единствоБезопасность Развитие человеческого потенциалаКонкурентоспособность

Слайд 1ФГОС второго поколения
Учимся работать по-новому!

ФГОС второго поколенияУчимся работать по-новому!

Слайд 2Стандарты - общественный договор между…?
СЕМЬЯ
Личностная успешность
Социальная успешность
Профессиональная
успешность
ОБЩЕСТВО
Безопасность и здоровье
Свобода и

ответственность
Социальная справедливость
Благосостояние

ГОСУДАРСТВО
Национальное единство
Безопасность
Развитие человеческого потенциала
Конкурентоспособность

Стандарты - общественный договор между…?СЕМЬЯЛичностная успешностьСоциальная успешностьПрофессиональная успешностьОБЩЕСТВОБезопасность и здоровьеСвобода и ответственностьСоциальная справедливостьБлагосостояниеГОСУДАРСТВОНациональное единствоБезопасность Развитие человеческого потенциалаКонкурентоспособность

Слайд 3В основе стандартов второго поколения лежит
деятельностная
парадигма образования.

В основе стандартов второго поколения лежитдеятельностнаяпарадигма образования.

Слайд 4Цель деятельностного подхода – развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности.

Цель деятельностного подхода – развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов  деятельности.

Слайд 5Стандарт устанавливает требования к следующим результатам личностным

предметным метапредметным
Стандарт устанавливает требования к следующим результатам  личностным       предметным

Слайд 6Понятие УУД
Умение учиться =
Полноценное освоение школьниками компонентов учебной деятельности:
Познавательные и учебные

мотивы;
Учебная цель;
Учебная задача;
Учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка)

Понятие УУД Умение учиться =Полноценное освоение школьниками компонентов учебной деятельности:Познавательные и учебные мотивы;Учебная цель;Учебная задача;Учебные действия и

Слайд 7Универсальные учебные действия (УУД)
обеспечивают способность учащегося к САМОразвитию и САМОсовершенствованию
посредством

сознательного и активного присвоения нового социального опыта
Умение учиться и развиваться

Универсальные  учебные действия (УУД)обеспечивают способность учащегося к САМОразвитию и САМОсовершенствованию 	посредством сознательного и активного присвоения нового

Слайд 8Виды УУД
Личностные

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Виды УУДЛичностныеПознавательныеРегулятивныеКоммуникативные

Слайд 9Универсальные учебные действия
Личностные- жизненное, личностное, профессиональное самоопределение, (умение соотносить поступки

и события с принятыми этическими принципами), а так же ориентация в социальных ролям и межличностных отношений.
Регулятивные – действия, обеспечивающие организацию учащимися своей учебной деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование результатов деятельности, коррекция и оценка).
Универсальные учебные действия Личностные- жизненное, личностное, профессиональное самоопределение, (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами),

Слайд 10Универсальные учебные действия
Познавательные – общеучебные, включая специально-предметные действия, определяющиеся содержанием конкретной

дисциплины (постановка и решение проблем и т.д.).
Коммуникативные – социальная компетентность, учёт позиции других людей. Умение слушать, участвовать в коллективная обсуждение проблем, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Универсальные учебные действияПознавательные – общеучебные, включая специально-предметные действия, определяющиеся содержанием конкретной дисциплины (постановка и решение проблем и

Слайд 11Требования к результатам Ориентация на результат
Личностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе

мотивы деятельности, система ценностных отношений учащихся

Метапредметные результаты – освоенные обучающимися на базе нескольких или всех учебных предметов обобщенные способы деятельности

Предметные результаты - выражаются в усвоении обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельных учебных предметов

Требования к результатам Ориентация на результатЛичностные результаты – сформировавшиеся в образовательном процессе мотивы деятельности, система ценностных отношений

Слайд 12Требования к результатам Ориентация на результат
Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с

изменением парадигмы образования: от усвоения знаний, умений и навыков к развитию Личности учащегося

Требования к результатам Ориентация на результат Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть