Презентация, доклад на тему Экологическое воспитание детей первой младшей группы.

Содержание

«Пускай я маленький , но я бесконечно сильный, потому что в мире много существ меньше и слабее меня, и можно сделать им добро, хотя бы тем, чтобы пройти мимо, не затронув»Е.Леонов

Слайд 1Театрализованная деятельность как средство экологического воспитания детей раннего возраста
МБДОУ «ЦРР-детский сад

№169»
Г. Воронеж
Театрализованная деятельность как средство экологического воспитания детей раннего возрастаМБДОУ «ЦРР-детский сад №169»Г. Воронеж

Слайд 2«Пускай я маленький , но я бесконечно сильный, потому что в

мире много существ меньше и слабее меня, и можно сделать им добро, хотя бы тем, чтобы пройти мимо, не затронув»
Е.Леонов
«Пускай я маленький , но я бесконечно сильный, потому что в мире много существ меньше и слабее

Слайд 3 Для того, чтобы человек бережно относился к природе, необходимо,

чтобы он любил её. Но если человек ничего не знает о природе, не интересуется ею, не видит красоты, то и относится к ней безразлично. Таким образом, знания о природе являются обязательным компонентом процесса формирования экологической компетентности, который затем трансформируется в бережное отношение к природе – конечную цель экологического воспитания.
Для того, чтобы человек бережно относился к природе, необходимо, чтобы он любил её. Но если

Слайд 4


ПРОБЛЕМА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
ОБЩЕСТВЕННОСТЬ
УЧЁНЫЕ
ПЕДАГОГИ



ПРОБЛЕМА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯОБЩЕСТВЕННОСТЬУЧЁНЫЕПЕДАГОГИ

Слайд 5ОТСУТСТВИЕ НЕОБХОДИМЫХ ЗНАНИЙ

ОТСУТСТВИЕ НЕОБХОДИМЫХ ЗНАНИЙ

Слайд 6РАННИЙ ВОЗРАСТ
Предпосылки бережного отношения к природе

РАННИЙ ВОЗРАСТПредпосылки бережного отношения к природе

Слайд 7Приобретение детьми необходимых знаний умений и навыков

Приобретение детьми необходимых знаний умений и навыков

Слайд 8ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Решение экологических зада:
Реализация новых форм общения с детьми
Индивидуальный подход

к каждому ребёнку
Нетрадиционные пути взаимодействия с родителями
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Решение экологических зада:Реализация новых форм общения с детьмиИндивидуальный подход к каждому ребёнкуНетрадиционные пути взаимодействия с

Слайд 9Система работы МБДОУ детский сад «Алёнка» по экологическому воспитанию детей раннего

возраста

Экологические проекты

Детское экспериментирование

Театрализованная деятельность

Система работы МБДОУ детский сад «Алёнка» по экологическому воспитанию детей раннего возрастаЭкологические проектыДетское экспериментированиеТеатрализованная деятельность

Слайд 10ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕАТР
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ
Объяснить малышам доступными их возрасту средствами необходимость бережного отношения

к первозданной чистоте природы, показать неприглядность потребительского отдыха, загрязняющего всё вокруг
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕАТРВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬОбъяснить малышам доступными их возрасту средствами необходимость бережного отношения к первозданной чистоте природы, показать неприглядность

Слайд 11Цель проекта : формирование предпосылок экологической культуры детей раннего возраста средствами

театрализованной деятельности

Задачи:
Обогатить детей знаниями правил поведения в природе средствами театра;
Продолжать работу по формированию у детей раннего возраста бережного отношения к природе

Цель проекта : формирование предпосылок экологической культуры детей раннего возраста средствами театрализованной деятельностиЗадачи: Обогатить детей знаниями правил

Слайд 12ВИД ПРОЕКТА: образовательный

ТИП: смешанный

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: декабрь-март

УЧАСТНИКИ: воспитатели, музыкальный руководитель, дети, третьего

года жизни родители

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: у детей сформированы начальные представления о правилах поведения в природе

ВИД ПРОЕКТА: образовательныйТИП: смешанныйСРОК РЕАЛИЗАЦИИ: декабрь-мартУЧАСТНИКИ: воспитатели, музыкальный руководитель, дети, третьего года жизни родителиОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: у детей

Слайд 13Продукт детской деятельности:
Практическая мастерская;
Игровые ситуации;
Театрализованные развлечения и праздники
Основные виды детской деятельности
Совместная

со взрослыми деятельность;
Организованная образовательная деятельность;
Игра;
Дидактическая игра
Продукт детской деятельности:Практическая мастерская;Игровые ситуации;Театрализованные развлечения и праздникиОсновные виды детской деятельностиСовместная со взрослыми деятельность;Организованная образовательная деятельность;Игра;Дидактическая игра

Слайд 14РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Слайд 15Цель: привлечь внимание детей; вызвать интерес к происходящему, выявить проблему: что

знаем? Что не знаем?

БЕСЕДЫ по картинкам

Цель: привлечь внимание детей; вызвать интерес к происходящему, выявить проблему: что знаем? Что не знаем?БЕСЕДЫ по картинкам

Слайд 17Игровая мотивация

Игровая мотивация

Слайд 25Праздники развлечения

Праздники развлечения

Слайд 29Работа с родителями

Работа с родителями

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть