и вредные продукты.
Дидактический материал:
Диски с изображением продуктов.
Методика проведения:
На столе лежат вперемежку картинки с изображением продуктов (полезные и неполезные)
На один стол разложить то, что полезно, на другой – что неполезно.
Полезные: геркулес, лук, морковь, яблоки, капуста, подсолнечное масло, груши и т.д.
Неполезные: чипсы, жирное мясо, шоколадные конфеты, торты, «фанта» и т.д.
Игра «Собираем урожай »
Цель:
Закрепить у детей знание о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу.
Учить детей различать плоды по месту их выращивания.
Сформировать представление о роли людей сохранения природы.
Дидактический материал:
Корзинки, картинки с изображение овощей, фруктов, злаков, бахчевых, грибов, ягод
Ход игры:
Детям раздаются карточки с изображением овощей, фруктов, злаков, бахчевых и т.д. Под веселую музыку дети расходятся по комнате, движениями и мимикой изображают неповоротливый арбуз, нежную землянику, прячущийся в траве гриб и т.д. Как только остановится музыка, дети должны собратья в кружок т.е овощи с овощами, ягоды с ягодами, фрукты с фруктами
Выигрывает тот, кто быстрее выполнил это условие.