Презентация, доклад на тему Экологический проект Высадка мини-огорода в группе

Цели и задачиЦель: расширение и обобщение знаний о культурных растениях, которые можно вырастить, ухода за ними, осознание значимости овощей (злаков) в жизнедеятельности человека.  Задачи:  расширять и уточнять представления детей об овощных (злаковых) культурах;  учить

Слайд 1Экологический проект
Высадка мини-огорода в группе


Выполнил:
Москвичёва А.В.
Детский сад «Ручеёк»
Экологический проектВысадка мини-огорода в группе

Слайд 2Цели и задачи
Цель: расширение и обобщение знаний о культурных растениях, которые

можно вырастить, ухода за ними, осознание значимости овощей (злаков) в жизнедеятельности человека.  Задачи:  расширять и уточнять представления детей об овощных (злаковых) культурах;  учить ухаживать за растениями, дать наглядное представление детям о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений;  развивать познавательные и творческие способности детей;  формировать осознанно – правильное отношение к природе родного края, к труду человека.  Способствовать взаимодействию семьи и детского сада.
Цели и задачиЦель: расширение и обобщение знаний о культурных растениях, которые можно вырастить, ухода за ними, осознание

Слайд 3Как известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Каждую весну

дома на подоконнике у мам и бабушек расцветает зеленый ковер, рассада в ящиках различной формы и окраса, но детям строго настрого наказывают не трогать эти интересные растения. А интерес и любопытство с каждым годом все сильнее, ребята сами бы с удовольствием посадили бы чудо растение, поливали его, ухаживали за ним. Вот мы и создали свой огород – это чудо – огород, который призван развивать экологические ценности природы. Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека. На нашем огороде дети сами смогут посадить и выращивать растения, наблюдать и ухаживать за ними.
Как известно, «самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам». Каждую весну дома на подоконнике у мам и

Слайд 4Актуальность создания проекта
Многие родители, имеющие свои огороды и дачи, не подозревают, что

зеленое царство начнет вызывать огромный интерес ребенка, если взрослые научат наблюдать за растениями, видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет. Только с помощью взрослых дошкольник может понять, что жизнь растения зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы, научится отличать здоровое и сильное растение от слабого, требующего «лечения». Научившись понимать состояние растений, ребенок будет сочувствовать и ухаживать. Таким образом, решаются задачи познавательного, социально – коммуникативного, художественно – эстетического развития ребенка
Актуальность создания проектаМногие родители, имеющие свои огороды и дачи, не подозревают, что зеленое царство начнет вызывать огромный интерес

Слайд 5. Маленькие дети любят действовать. Мир вокруг себя они познают практически,

а свои действия сочетают с наблюдениями за результатами. Практической деятельностью является непосредственное участие детей в уходе за растениями. Приобщение к посильному труду по уходу за растениями – это, прежде всего развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность. А это очень важные качества для обучения ребенка в школе.
. Маленькие дети любят действовать. Мир вокруг себя они познают практически, а свои действия сочетают с наблюдениями

Слайд 6Ожидаемые результаты
Ожидаемые результаты:
1. Сформировано правильное осознанное отношение детей к природе.
2. Расширены

знания детей о культурных растениях.
3. Дети ознакомлены с особенностями выращивания культурных растений.
4. Развит познавательный интерес и исследовательские качества у детей.
5. Воспитано уважение к труду, бережное отношение к его результатам.
Срок реализации проэкта 2 недели
Ожидаемые результатыОжидаемые результаты:1. Сформировано правильное осознанное отношение детей к природе.2. Расширены знания детей о культурных растениях.3. Дети

Слайд 7Младшая группа «Капитошка»

Младшая группа «Капитошка»

Слайд 11Подготовительная группа «Солнышко»

Подготовительная группа «Солнышко»

Слайд 12 Пшеница

Пшеница

Слайд 16Спасибо
за
внимание

Спасибо    за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть