Презентация, доклад на тему Экологический проект Как спасти ёлочку

Тип: исследовательско-творческийВид: краткосрочный (2 недели) 18.12-29.12.Место проведения: МБДОУ «Детский сад п.Томаровка»По количеству участников: индивидуальныйПроблема: Каким образом предотвратить вырубку молодых елей под Новый год?

Слайд 1
Экологический проект «Как спасти ёлочку»
Участники проекта:
воспитанник старшей группы № 1
Фурсов Егор, ребята

группы
Воспитатель старшей группы № 1
Трегубова Лариса Викторовна
Экологический проект  «Как спасти ёлочку»Участники проекта:воспитанник старшей группы № 1Фурсов Егор, ребята группыВоспитатель старшей группы №

Слайд 2Тип: исследовательско-творческий
Вид: краткосрочный (2 недели) 18.12-29.12.

Место проведения: МБДОУ «Детский сад п.Томаровка»
По количеству участников: индивидуальный
Проблема: Каким

образом предотвратить вырубку молодых елей под Новый год?
Тип: исследовательско-творческийВид: краткосрочный (2 недели) 18.12-29.12.Место проведения: МБДОУ «Детский сад п.Томаровка»По количеству участников: индивидуальныйПроблема: Каким образом предотвратить вырубку молодых елей под

Слайд 3Цель проекта: формирование у подрастающего поколения ответственного отношения к природным богатствам

родного края, повышение творческой активности и природоохранной деятельности детей.

Задачи проекта:
1. формировать первоначальные умения и навыки экологически грамотного поведения детей в природе;
2. развивать познавательный интерес к миру природы;
3. развивать умение правильно взаимодействовать с природой;
4. способствовать развитию творческих способностей, воображению детей.
5. воспитывать бережное отношение к хвойным деревьям, желание сохранить их растущими в ближайшем окружении: на участке, в лесу.
6. способствовать включению семьи в процесс реализации проекта по формированию экологической культуры.
7. привлечь внимание жителей нашего посёлка к проблеме сохранения хвойных деревьев в период предновогодних и новогодних праздников.
Цель проекта: формирование у подрастающего поколения ответственного отношения к природным богатствам родного края, повышение творческой активности и природоохранной

Слайд 4 Я очень люблю зиму, потому, что зимой мы встречаем

самый волшебный праздник - «Новый год»
Я знаю, что главный символ Нового Года - это новогодняя ёлка! Я сам очень люблю наряжать её игрушками, бусами, огоньками. Мы ждём Дедушку Мороза, Снегурочку, мечтаем о подарках.
Я очень люблю зиму, потому, что зимой мы встречаем самый волшебный праздник - «Новый год»

Слайд 5Как мы готовимся к празднику
У нас в детском саду

тоже нарядили ёлку. Мы готовимся к новогоднему утреннику, водим хороводы, поём, читаем стихи, подбираем костюмы.

Как мы готовимся к празднику  У нас в детском саду тоже нарядили ёлку. Мы готовимся к

Слайд 6Ёлка в нашем посёлке
Такая красавица стоит у нас в

Томаровке около Дома Культуры. Все ходят и любуются ею. Я подумал, ведь эта ёлка – настоящая, живая! Что с ней станет после праздника?
Ёлка в нашем посёлке  Такая красавица стоит у нас в Томаровке около Дома Культуры. Все ходят

Слайд 7Гипотеза проекта
Предположим, её поставят в какое - нибудь помещение до следующего

праздника
Возможно, её порубят на дрова
А что, если её просто вывезут на мусорку
Гипотеза проектаПредположим, её поставят в какое - нибудь помещение до следующего праздникаВозможно, её порубят на дроваА что,

Слайд 8Что я подумал самостоятельно
Я задумался, как можно спасти ёлочку?

Что можно для этого сделать?
Я поделился с ребятами: а что если каждая семья будет наряжать дома искусственную ёлку, сколько их тогда можно будет спасти!
Что мы решили вместе
Нарядить дома и в детском саду искусственную ёлку
Можно поставить в вазу и украсить только еловую веточку
Смастерить новогодние ёлочки своими руками
Лариса Викторовна предложила распространить буклеты «Сохраним лесную красавицу»



Что я подумал самостоятельно   Я задумался, как можно спасти ёлочку? Что можно для этого сделать?

Слайд 9Я спросил у других людей
Я спросил об этом

у папы. Он сказал, что, наверное её просто выбросят. Мне стало так жаль ёлочку! Ведь сколько много живых ёлок рубят, а после веселья выбрасывают на мусорку!
Я спросил у других людей   Я спросил об этом у папы. Он сказал, что, наверное

Слайд 10 В детском саду мы много

беседовали Беседы на тему: «Ёлочка наряжается». Знакомились с традициями украшения ёлочки к празднику.
«Срубили ёлочку». (Что произойдёт если срубить ёлочку с животными живущими в лесу)
Воспитатель рассказывала нам о необходимости сохранения елок и способах их замены
Мы рассматривали иллюстраций с изображением различных елей (голубые, высокие, низкие, пушистые)
Вечер загадок: о животных живущих в лесу, хвойные деревья, шишках





Читали художественной литературу
Стихи: «Лесная красавица» (Т. Волгина), «Искусственная ёлка», К. Ибряева, «Приглашаем в лес на ёлку», «В снегу стояла ёлочка…» (С.Михалкова), «Живи, ёлочка» (И. Токмаковой).
Сказки: «Сказка о ёлочке, которую не срубили» (А. Сожан),
«Сказка про ёлочку» (М. Шкурина), «Ёлочка» (Г. Х. Андерсен.).
Разучивали песени: «Две ёлочки», слова Т. Петуховой, музыка Н. Берестовой; «Подрастала ёлка в лесу, на горе» слова и музыка Н. Караваевой.

В детском саду мы много    беседовали Беседы на тему: «Ёлочка наряжается».

Слайд 11
Мы совершали прогулки по территории детского сада, в парк- наблюдали за

елями, соснами, елочками
Ходили на экскурсию с детьми к Новогодним ёлке нашего посёлка
Распространяли буклеты «Сохраним лесную красавицу»

Играли в подвижные игры
«Раз, два, три к ёлочке беги»
«Найди пару – высокая и низкая елочка»

Мы совершали прогулки по территории детского сада, в парк- наблюдали за елями, соснами, елочкамиХодили на экскурсию с

Слайд 12Работа с родителями
Перед реализацией проекта и после, мы провели опрос среди

родителей старшей группы, попросив их ответить на вопросы: какую ель они собираются наряжать в преддверье Нового года «живую» или «искусственную».

Результаты нашего опроса
По результатам опроса можно сделать вывод, что 5 семей пересмотрели свое решение в пользу сохранения елочки – природного богатства в пользу искусственной ели. Это обстоятельство очень радует нас, значит, проделанная работа не прошла зря.
Работа с родителямиПеред реализацией проекта и после, мы провели опрос среди родителей старшей группы, попросив их ответить

Слайд 13Мы рисовали, лепили лесную красавицу,
Мастерили для неё украшения, делали
аппликацию:

«Лесная красавица вокруг друзей»


Мы рисовали, лепили лесную красавицу, Мастерили для неё украшения, делали аппликацию: «Лесная красавица вокруг друзей»

Слайд 14
Дома мы с родителями делали новогодние поделки и оформили выставку совместных

работ к проекту «Как сохранить Елочку».
Дома мы с родителями делали новогодние поделки и оформили выставку совместных работ к проекту «Как сохранить

Слайд 15Вывод
Я узнал много интересного и готов поделиться со всеми как сохранить

ёлочку
Я знаю, что произойдёт с животными живущими в лесу, если срубить ёлочку – многие погибнут
Ёлки растут много лет- нужно бережно относиться к хвойным деревьям, сохранить их растущими в ближайшем окружении: на участке, в лесу. Не рубить еловый лес!
Необходимо привлечь внимание жителей нашего посёлка к проблеме сохранения хвойных деревьев в новогодние праздники.
Самое главное - начни с себя – наряди искусственную ёлку! Сделай Ёлку своими руками!


ВыводЯ узнал много интересного и готов поделиться со всеми как сохранить ёлочкуЯ знаю, что произойдёт с животными

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть