Презентация, доклад на тему Экологический проект для детей 6 – 7 лет. Цветочный калейдоскоп

Содержание

Вид проекта:Исследовательский,Познавательно-творческий,Коллективный.Участники: Дети старшей группы.Взаимодействие педагогов: Дети, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.Срок реализации проекта:Краткосрочный.

Слайд 1«Цветочный Калейдоскоп»
Воспитатели:
Синёва Ольга Николаевна.
Громова Светлана Ивановна.
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное

Учреждение №3 «Теремок»
Г. Александровск – Сахалинский.

Экологический проект для детей 6 - 7 лет.

«Цветочный  Калейдоскоп»Воспитатели: Синёва Ольга Николаевна. Громова Светлана Ивановна.Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №3 «Теремок»Г. Александровск –

Слайд 2Вид проекта:
Исследовательский,
Познавательно-творческий,
Коллективный.
Участники: Дети старшей группы.
Взаимодействие педагогов: Дети, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.
Срок

реализации проекта:
Краткосрочный.
Вид проекта:Исследовательский,Познавательно-творческий,Коллективный.Участники: Дети старшей группы.Взаимодействие педагогов: Дети, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.Срок реализации проекта:Краткосрочный.

Слайд 3Цель:
знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания;
формирование осознанно-

правильного отношения к представителям растительного мира;
развитие творческих способностей детей.
Цель:знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания;формирование осознанно- правильного отношения к представителям растительного мира;развитие

Слайд 4Задачи:
Способствовать развитию интеллектуальных, познавательных процессов через художественно-эстетическое воспитание;
Упражнять в классификации цветов,

закреплять понятия: комнатные растения, садовые, луговые, лесные цветы, формировать бережное отношение к цветам.
Развивать творческие и дизайнерские способности, художественный вкус, создавая яркую работу учить видеть результат совместного труда.
Активизировать творческий потенциал
родителей в совместной деятельности
с детьми при реализации проекта.

Задачи:Способствовать развитию интеллектуальных, познавательных процессов через художественно-эстетическое воспитание;Упражнять в классификации цветов, закреплять понятия: комнатные растения, садовые, луговые,

Слайд 5Гипотеза:
Создание творческого продукта станет для детей интересным и увлекательным средством

познания окружающего мира.

Гипотеза: Создание творческого продукта станет для детей интересным и увлекательным средством познания окружающего мира.

Слайд 6Ожидаемые результаты проекта:
Внедрение новых форм и методов работы с участниками образовательного

процесса по экологическому, эстетическому образованию.
Освоение норм поведения в природном окружении и соблюдение их в практической деятельности и в быту.
Проявление активного отношения к объектам природы (действенной заботы, умения оценивать действия других людей по отношению к природе).

Ожидаемые результаты проекта:Внедрение новых форм и методов работы с участниками образовательного процесса по экологическому, эстетическому образованию.Освоение норм

Слайд 7Этапы проекта:
1 этап. Целеполагание. 2 этап. Разработка проекта. 3 этап. Выполнение проекта (организация

совместной работы детей, педагогов и родителей над проектом). 4 этап. Подведение итогов, презентация продуктов деятельности.

Этапы проекта:1 этап. Целеполагание. 2 этап. Разработка проекта. 3 этап. Выполнение проекта (организация совместной работы детей, педагогов

Слайд 8Продукт проекта:
1. Альбом «Волшебный мир цветов».
2.Вернисаж детских работ «Цветочный калейдоскоп».
3. Выставка

творчества родителей «Бал цветов».
4. Участие во всероссийском летнем творческом конкурсе «Я лето маме подарю».
5. Культорологическое взаимодействие с МБУ АС ЦБС
им. Мицуля.
Продукт проекта:1. Альбом «Волшебный мир цветов».2.Вернисаж детских работ «Цветочный калейдоскоп».3. Выставка творчества родителей «Бал цветов».4. Участие во

Слайд 9Формы организации по реализации проекта:
игровая деятельность: дидактические, экологические, настольные игры;
детское экспериментирование

(опыты, наблюдения, исследования);
художественно-творческая деятельность детей и родителей воспитанников (рисование, творческие конкурсы, поделки из бросового материала);
трудовая деятельность (работа в уголке природы – посадка, уход за растениями, посадка семян цветов и пр.);
образовательная деятельность: НОД, экскурсии, решение проблемных задач.

Формы организации по реализации проекта:игровая деятельность: дидактические, экологические, настольные игры;детское экспериментирование (опыты, наблюдения, исследования);художественно-творческая деятельность детей и

Слайд 10Реализация проекта:

Реализация проекта:

Слайд 11Юные садоводы:

Юные садоводы:

Слайд 12Цветы в детском творчестве:

Цветы в детском творчестве:

Слайд 14Взаимодействие с родителями:
Творческие работы родителей воспитанников.

Взаимодействие с родителями:Творческие работы родителей воспитанников.

Слайд 15Экскурсия в библиотеку. Летний праздник «Волшебный букет».

Экскурсия в библиотеку. Летний праздник «Волшебный букет».

Слайд 16«Праздник цветов»:

«Праздник цветов»:

Слайд 17Цветы нашего участка:

Цветы нашего участка:

Слайд 18Наши планы на будущее:
Выход с проектом на улицу.
Высадка рассады на клумбу.
Знакомство

с цветами поля и леса.
Наши планы на будущее:Выход с проектом на улицу.Высадка рассады на клумбу.Знакомство с цветами поля и леса.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть