Слайд 1Двигательная активность детей в ДОУ
Инструктор по ФК Кушнер С.В.
Слайд 2Двигательная активность - биологическая потребность организма, от удовлетворения которой зависит здоровье
детей, их физическое и общее развитие.
Слайд 3Формы организации двигательной активности детей в ДОУ
Физкультурно – оздоровительные занятия в
ходе режимных моментов…
Организованная двигательная деятельность…
Самостоятельная двигательная деятельность…
Физкультурно – массовые занятия…
Совместная физкультурно – оздоровительная работа ДОУ с семьями…
Слайд 4Физкультурно-оздоровительные занятия.
Учебные занятия по физической культуре.
Самостоятельная двигательная деятельность.
Слайд 5Физкультурно-оздоровительные занятия
Слайд 6 ФГОС
Игра является ведущим видом деятельности
Основными задачами проведения подвижных игр
и физических упражнений на прогулке, являются:
- дальнейшее расширение двигательного опыта детей, обогащение его новыми, более сложными движениями;
- совершенствование, имеющихся у детей навыков с основных видах движений, путем применения их в изменяющихся игровых ситуациях;
- развитие двигательных качеств: быстроты, выносливости, ловкости;
- воспитание самостоятельности, активности, положительных взаимоотношений со сверстниками.
Слайд 7При проведении подвижных организованных игр очень важна роль воспитателя, которому необходимо
не только знать правила игры, но и умело руководить ее процессом, чтобы осуществить цели, поставленные в игре..
Слайд 8Младший возраст.
Развивать активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности. Поощрять
самостоятельные игры с автомобилями, мячами, шарами. Развивать навыки лазания, ползания. Вводить различные игры со сменой видов движений. Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
Слайд 9Средний возраст
Продолжать развивать двигательную активность детей в играх с мячами, скакалками,
обручами и т.д. Развивать психофизические качества, пространственную ориентировку, воспитывать самостоятельность и инициативность в организации знакомых игр. Приучать к концу года к выполнению правил без напоминания воспитателя. Развивать творческие способности детей в играх (придумывание вариантов игр, комбинирование движений)
Слайд 10Старший возраст
Продолжать учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, доводить их
до конца, проявляя инициативу и творчество. Воспитывать у детей стремление участвовать в играх с элементами соревнования, играх эстафетах, учить спортивным играм и упражнениям
Слайд 11Подготовительная группа
Учить детей использовать в самостоятельной деятельности разнообразные по содержанию подвижные
игры, в том числе и игры с элементами соревнования, способствующие развитию психофизических качеств (ловкость, сила, быстрота, выносливость, гибкость), координации движений, умение ориентироваться в пространстве, самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры со сверстниками. Справедливо оценивать свои результаты и результаты товарищей;