Презентация, доклад на тему Дошкольное воспитание. Музыка. Художественно –эстетическое развитие дошкольников с использованием ПМК Мозаичный парк

Реализация программы направлена на художественно-эстетическое развитие ребёнка в процессе обогащения сенсорного и чувственного опыта во всех видах творческой деятельности, при

Слайд 1 Презентация на тему: «Художественно –эстетическое развитие дошкольников с использованием ПМК «Мозаичный парк»
Музыкальный

руководитель
МБДОУ д/с №56 «Мозаика»
г.о. Щелково
Черноволова Оксана Викторовна
Презентация на тему:  «Художественно –эстетическое развитие дошкольников с

Слайд 2
Реализация программы направлена
на художественно-эстетическое развитие

ребёнка в процессе обогащения сенсорного и чувственного опыта во всех видах творческой деятельности, при организации образовательной среды
музыкальные виды деятельности:


*пение,
*музицирование,
*танцевальные движения
*поддержку детской инициативы,
*поощрение,
*стимулирование творческих замыслов.
Реализация

Слайд 3








развивают эстетический вкус детей, их умение

понимать и ценить произведения искусства;


позволяют уменьшить количество специально организованных занятий в детском саду и увеличить время для других видов деятельности.






Данное направление предполагает интегрированные музыкальные и изобразительные занятия

развивают эстетический вкус детей, их умение понимать и ценить произведения искусства; позволяют

Слайд 4Программа музыкального развития построена на основе ведущего метода деятельностного освоения музыкального

языка


1. Интеграция музыки, слова и движения
лежит в основе фундамента модели интегрированной программы.
2. Принципов элементарного музицирования


Обращение к синтезу
искусств
детерминировано
возрастными
особенностями
детей.

Программа музыкального развития построена  на основе ведущего метода  деятельностного освоения  музыкального языка1. Интеграция музыки,

Слайд 5основные задачи образовательной деятельности по овладению детьми музыкальной деятельностью:





•  воспитание эмоциональной

отзывчивости на музыку через речевое, двигательное, инструментальное выражение;
•  развитие музыкального восприятия;
•  развитие общей и мелкой моторики;
•  формирование коммуникативных умений;
•  воспитание нравственных качеств.

основные задачи образовательной деятельности по овладению детьми музыкальной деятельностью: •  воспитание эмоциональной отзывчивости на музыку через речевое,

Слайд 10Предлагаемое методическое пособие рассчитано на три возрастные группы — детей 3–5,

5–6 и 6–7 лет.
К книге прилагаются 3 диска с отрывками из музыкальных произведений, используемых в сценариях.
Предлагаемое методическое пособие рассчитано на три возрастные группы — детей 3–5, 5–6 и 6–7 лет. К книге

Слайд 11 Методическим обеспечением
программы являются два пособия:

«Музыкально-ритмические движения»
и «Музыкальные
ритмопластические
спектакли»,

в которых представлен разнообразный
Музыкальный
репертуар.
 Методическим обеспечением программы являются два пособия:«Музыкально-ритмические движения» и «Музыкальные ритмопластические спектакли», в которых представлен разнообразный Музыкальный репертуар.

Слайд 12 

Через движение ребёнок ярче и эмоциональнее воспринимает музыку, закрепляет знания о

средствах музыкальной выразительности. Тщательно подобранный репертуар не только помогает формированию его музыкального вкуса, обогащает музыкальный багаж, пополняет словарный запас, но и способствует формированию красивой осанки и пластики.

Занятия ритмикой дают детям возможность ощутить органическое слияние движения с музыкой.

 Через движение ребёнок ярче и эмоциональнее воспринимает музыку, закрепляет знания о средствах музыкальной выразительности. Тщательно подобранный репертуар

Слайд 13

Пособие опирается на лучшие традиции и современные программно-методические документы.
Кроме того,

в увлекательной форме раскрывается взаимодействие родителей с малышом, способствующее его музыкальному воспитанию.
Пособие опирается на лучшие традиции и современные программно-методические документы. Кроме того, в увлекательной форме раскрывается взаимодействие родителей

Слайд 14

Пение - деятельный процесс воспроизведения мелодии голосом и переживания содержания песни. Это основной вид музыкальной деятельности детей дошкольного возраста. Очевидна особая роль пения, активно формирующая музыкально-сенсорные способности, музыкально-слуховые представления. 

Слайд 15

Игра на детских музыкальных инструментах - металлофоне и ударных - полезна для развития музыкальных способностей: музыкального слуха, чувства ритма и музыкальной памяти. Игра на детских музыкальных инструментах активизирует музыкально-слуховые представления (ребенок подбирает по слуху, импровизирует), а также чувство ансамбля 

Слайд 16Развитие музыкальности
На музыкальных занятиях мы учим детей:
* любить петь песни,
*уметь

слушать музыку разных жанров,
*правильно, красиво и эстетично двигаться.

И мы взрослые помогаем
реально воспринимать
действительность,
не разрушая
чудесный мир ребенка.
Развитие музыкальностиНа музыкальных занятиях мы учим детей:* любить петь песни, *уметь слушать музыку разных жанров, *правильно, красиво

Слайд 17 Мир музыки безгранично богат, щедр и многообразен.

Из всех видов искусств музыка обладает наибольшей силой воздействия на человека, непосредственно обращаясь к его душе, миру его переживаний, настроений. Ее называют языком чувств, моделью человеческих эмоций. Важно создавать условия для формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста. Спасибо за внимание!
Мир музыки безгранично богат, щедр и многообразен.  Из всех

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть