Презентация, доклад на тему Дидактические игры своими руками

Проект детско-родительских отношений «Дидактические игры своими руками»

Слайд 1Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 262

Города Новосибирска» проект:

Авторы:
Аксенова Валентина Владимировна
Голубева Ольга Владимировна
Новосибирск 2018г.

«Дидактические игры своими руками»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 262  Города Новосибирска»   проект:Авторы:Аксенова

Слайд 2Проект детско-родительских отношений «Дидактические игры своими руками»

Проект детско-родительских отношений  «Дидактические игры  своими руками»

Слайд 3Паспорт проекта
Тип проекта: практико-ориентированный, творческий
Вид проекта:

групповой, семейный
Участники: дети, родители, воспитатели группы «Теремок» Аксенова В.В. Голубева О.В.
Длительность: среднесрочный (октябрь-январь)
Форма представления: презентация

Паспорт проекта  Тип проекта: практико-ориентированный,     творческийВид проекта: групповой, семейныйУчастники: дети, родители, воспитатели

Слайд 4Проблема
Неумение и нежелание детей играть в дидактические игры
Недостаточность знаний родителей

о дидактической игре, её структуре и способах подачи игр детям

Проект
«Дидактические игры своими руками»

Проблема  Неумение и нежелание детей играть в дидактические игрыНедостаточность знаний родителей о дидактической игре, её структуре

Слайд 5Цель проекта:
Повышение педагогической грамотности родителей в использовании дидактических игр в воспитании

детей.

Формирование у детей и родителей заинтересованности и умения играть в дидактические игры.
Цель проекта: Повышение педагогической грамотности родителей в использовании дидактических игр в воспитании детей.Формирование у детей и родителей

Слайд 6Задачи проекта:
Познакомить родителей с разнообразием дидактических игр и возрастными особенностями игровой

деятельности детей 3-4 лет;

Вызывать желание родителей играть с детьми в дидактические игры и использовать их в повседневном общении и деятельности с ребенком;

Повысить уровень общения родителей с детьми посредством совместного творчества, совместной игры;

Научить детей играть в дидактические игры, изготовленные своими руками, развивая у них интерес и активное участие.

Задачи проекта:Познакомить родителей с разнообразием дидактических игр и возрастными особенностями игровой деятельности детей 3-4 лет;Вызывать желание родителей

Слайд 7Этапы проекта:
1 этап – подготовительный (октябрь):
изучение литературы;
Определение проблемы, цели, задачи;
составление плана

работы;
создание условий для эффективного использования д/и;
подбор д/и и материала;
наблюдение за игровой деятельностью детей;
Опрос родителей.

2 этап – основной (ноябрь - декабрь):
Консультация родителей на тему «Д/и своими руками для работы с детьми дома и в детском саду;
знакомство детей с дидактическими материалами и играми;
изготовление папки передвижки: «Значение игры в жизни ребенка»;
индивидуальные и групповые беседы «Игры у нас дома», Во что и как играет мой ребенок», «Во что поиграть с ребенком?» и т.д.;
выставка самодельных д/и (группа);
творческое задание родителям

3 этап – заключительный (январь):
фотовыставка «Д/и своими руками»;
презентация детьми изготовленных д/и своими руками;
диагностическое наблюдение за игровой деятельностью детей;
анкетирование родителей;
пополнение центра д/и новыми играми, сделанными своими руками дома;
выступление с темой и презентацией проекта
самооценка, выводы.

Этапы проекта:1 этап – подготовительный (октябрь):изучение литературы;Определение проблемы, цели, задачи;составление плана работы;создание условий для эффективного использования д/и;подбор

Слайд 8Результаты опроса родителей

Результаты опроса родителей

Слайд 9Использование детьми настольных игр в самостоятельной деятельности

Использование детьми настольных игр в самостоятельной деятельности

Слайд 15Сначала была идея
и началась работа
За дверцами игры, на развитие памяти и

мышления
Сначала была идеяи началась работаЗа дверцами игры, на развитие памяти и мышления

Слайд 18Практическая значимость результатов
По окончанию проекта дети стали чаще играть в

дидактические игры, как в детском саду, так и дома.

Родители более внимательно стали подходить к выбору игр, предпочитая делать их самостоятельно
Практическая значимость результатов По окончанию проекта дети стали чаще играть в дидактические игры, как в детском саду,

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть