игровой (конструкторы, пазлы, мозаика и т.д.)
Развитие восприятия должно основываться на следующих видах деятельности
- письменное соглашение с родителями о психологическом сопровождении ребенка психологом
- профессиональная компетентность (высшее психологическое образование)
наличие опыта работы с детьми дошкольного возраста
- открытость, доброжелательность
Ожидаемые результаты
реализации программы
Третий этап – итоговая диагностика уровня развития восприятия
1.Ильина М.Н. подготовка к школе. Развивающие тесты и упражнения. – М., 2004.
2.Ничипорюк Е.А., Посевиной Г.Д. Диагностика в детском саду. Содержание и организация диагностической работы в дошкольном учреждении. – РОСТОВ – НА ДОНУ., 2004.
3.Рубинштейн Т.Д. Основы общей психологии. М.,1989.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть