детей:
Консультация для родителей «Игры с песком», «Создание «педагогической песочницы» для игр с песком».
Разработка занятий с детьми по теме.
Подбор материалов и оборудования для занятий. Приобретение песка: сухой, цветной, живой.
Коммуникативное упражнение «входа» и «выхода» в «Песочную страну». Правила игры с песком.
Учить детей рисовать песком отдельные образы и сюжеты, трансформировать образы, смену сюжетов.
Учить детей рисовать фантазийные образы ( выбор технологии и способов рисования песком за детьми)
Инициировать самостоятельный поиск оригинального и соответствующих изобразительно-выразительных средств.
Раскрепостить руки.
( рисование пальцем, рисование всеми пальцами руки, синхронное, одновременное рисование пальцами обеих рук, рисование ладонью, песочной струёй.
Развивать творчество, воображение.
Учить приемам коммуникации (обсуждать тему, договариваться, рисовать по очереди, в парах, мини группами, коллективом).