Слайд 2 Позвольте представиться
Никишкина Елена
Васильевна
МКОУ
Чесменская СОШ
структурное подразделение
детский сад
воспитатель
Слайд 3Немного о себе
Окончила Бутурлиновское художественно – графическое, педагогическое училище по специальности
учитель рисования, черчения. Я сменила несколько мест работы, но сфера деятельности была одна – это дети. И опять судьба вмешалась и привела меня в детский сад и третий
год я уже работаю воспитателем. Я нашла себя в этой профессии.
Мой педагогический стаж – более 30 лет.
Стаж в ДОУ – 2 года.
Слайд 4Мое хобби
Так устроен белый свет:
У меня досуга нет.
Жизнь моя – сплошное
хобби,
Отдохнуть лишь время нет.
Хобби главное – работа.
Здесь и отдых и забота,
С пол восьмого до шести,
Сил нет ноги унести.
Не могу сказать, что это в тягость мне…
Нет, нет, друзья,
Жить без сада мне нельзя!
Слайд 5ПРИОРИТЕТНОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ:
Цель: Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности.
Слайд 6 Формирование творческой
личности – одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективное средство для этого – изобразительная деятельность ребенка.
Художественно – творческая деятельность отвлекает детей от грустных событий, снимает нервное напряжение, страх, обеспечивает положительное эмоциональное состояние. Ребенок получает удовольствие от работы краской и кистью, у него развивается не только чувство прекрасного, но и способность получать наслаждение от рисования.
Слайд 7Задачи:
Развитие эстетического восприятия и творческого воображения.
Обогащение детей художественными впечатлениями.
Ознакомление с произведениями
изобразительного, народного и декоративно – прикладного искусства.
Расширение художественного опыта детей.
Содействие формированию эмоционально – ценностного отношения к окружающему миру.
Создание оптимальных условий для развития уникальной личности ребенка, ее свободного проявления в художественном творчестве.
Слайд 8Наш маленький мир
Воспитатель – это человек, который учит, помогает малышам познать
окружающий мир. И насколько этот процесс будет эффективным. Зависит от интереса моих маленьких непосед.
Слайд 9Первые шаги в большое искусство
Занятия по изобразительному искусству.
Слайд 10Дополнительные занятия по изобразительному искусству.
Цель дополнительных занятий – развитие художественно – творческих способностей детей 3 – 5 лет средствами нетрадиционного рисования. Дополнительные занятия по художественно – творческому развитию носят инновационный характер, так как приобщают детей к искусству посредством различных техник нетрадиционного рисования (пальчиками, ладошкой, оттиски, монотипия, кляксография и т. д.) и дает немалый толчок детскому воображению и фантазированию.
Слайд 16 Сотрудничество с родителями
В работе с родителями я использую:
беседы, консультации, анкетирование. Родители с удовольствием принимают участие в организации выставок детских рисунков, участие в конкурсах рисунков, в конкурсах на лучшую новогоднюю (осеннюю) поделку и игрушку. Это формирует у взрослых представления и практические умения в продуктивной деятельности и в оказании помощи детям в изобразительной деятельности.
Слайд 17Как здорово!
И как здорово смотреть в
удивлённые глаза ребёнка
и радоваться тому,
что и ты сопричастен к детским открытиям мира!