Презентация, доклад на тему Что такое парадоксы? Презентация для внеурочной деятельности (1 класс)

Парадо́кс — ситуация (высказывание, утверждение, суждение или вывод), которая может существовать в реальности, но не имеет логического объяснения

Слайд 1Что такое парадоксы?
Учитель Кравцова О.А.

Что такое парадоксы?Учитель Кравцова О.А.

Слайд 2Парадо́кс — ситуация (высказывание, утверждение, суждение или вывод), которая может существовать

в реальности, но не имеет логического объяснения
Парадо́кс — ситуация (высказывание, утверждение, суждение или вывод), которая может существовать в реальности, но не имеет логического

Слайд 5Парадокс лжеца. Попробуйте сказать: «Я сейчас вру». Что это – ложь

или правда?
Парадокс лжеца. Попробуйте сказать: «Я сейчас вру». Что это – ложь или правда?

Слайд 6Жестокий закон
Некогда жил жестокий правитель, который не желал никого впускать в

свои владения. У моста через пограничную реку был поставлен часовой, вооруженный с головы до ног, и ему приказано было допрашивать каждого путника: — Зачем идешь? Если путник в ответ говорил неправду, часовой обязан был схватить его и тут же повесить. Если же путник отвечал правду, ему и тогда не было спасения: часовой должен был немедленно утопить его в реке. Таков был суровый закон жестокосердого правителя, и не удивительно, что никто не решался приблизиться к его владениям. Но вот нашелся крестьянин, который, несмотря на это, спокойно подошел к охраняемому мосту у запретной границы. — Зачем идешь? — сурово остановил его часовой, готовясь казнить смельчака, безрассудно идущего на верную гибель. Но ответ был таков, что озадаченный часовой, строго исполняя жестокий закон своего господина, не мог ничего поделать с хитрым крестьянином. Что ответил крестьянин?
Жестокий законНекогда жил жестокий правитель, который не желал никого впускать в свои владения. У моста через пограничную

Слайд 7Ответ:
На вопрос часового: «Зачем идешь?» — крестьянин дал такой ответ:


— Я иду, чтобы быть повешенным вот на этой виселице.
Такой ответ поставил часового в тупик. Что он должен сделать с крестьянином? Повесить? Но тогда выйдет, что крестьянин сказал правду, за правдивый же ответ было приказано не вешать, а топить. Но и утопить нельзя: в таком случае окажется, что крестьянин солгал, а за ложное показание предписывалось повесить.
Так часовой и не мог ничего поделать со смелым крестьянином.
Ответ: На вопрос часового: «Зачем идешь?» — крестьянин дал такой ответ: — Я иду, чтобы быть повешенным

Слайд 10Чем больше мы учимся, тем больше мы знаем. Чем больше мы

знаем, тем больше мы забываем. Чем больше мы забываем, тем меньше мы знаем. Тогда зачем же учиться?

В этом случае надо вспомнить о том, что человек должен учиться размышлять, а не только запоминать. Учение как механическое запоминание большой ценности не имеет. Примерно 85-90% того, что человек запоминает, обучаясь в школе и вузе , он забывает в течение первых 3-5 лет. А вот если его научили размышлять, то этим умением он владеет практически всю жизнь.

Чем больше мы учимся, тем больше мы знаем. Чем больше мы знаем, тем больше мы забываем. Чем

Слайд 11Все наше достоинство заключено в мысли. Будем же учиться хорошо мыслить.

Блез Паскаль
Все наше достоинство заключено в мысли. Будем же учиться хорошо мыслить.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть